Глава 25

222 25 0
                                    


- Хочешь ли ты сделать это с ним?

- Ха! - Кун в недоумении повернул голову, чтобы посмотреть на Ина, который уже внимательно смотрел на него.

- Подожди, ты так глубоко дышишь. Что случилось?

- Ничего! - Кун уклонился от вопроса, потому что сейчас он еще не мог рассказать своему лучшему другу о том, что у него на уме.

- Ты уверен? Ты уверен, что ты не поссорился с мистером Чоннатхи?

- Какая ссора? - Кун не видел причин ссориться с Чоннатхи.

- Просто я видел, как вы обедали и мило разговаривали сегодня днем, а сейчас ты игнорируешь его. Так в чем же причина? - Ин продолжал внимательно смотреть на разочарованного друга.

- Есть некоторые вещи, над которыми мне нужно подумать, - Кун знал, что, если он будет спорить и опровергать слова Ина, такой умный парень, как его друг, не поверит никаким оправданиям, которые он может произнести прямо сейчас, поэтому он решил просто уступить.

- Думаешь о работе?

- Нет.

- О мистере Чоннатхи?

- Ин!

- Такой ответ означает, что ты пока не хочешь мне ни о чем говорить. Хорошо. Но если ты захочешь поделиться со мной, просто дай мне знать.

- Спасибо, Ин.

Ин нежно улыбнулся, чтобы приободрить своего друга. Если Кун захочет сообщить ему о своих проблемах, в конце концов он обо всем расскажет. Так что он решил не давить на него.

Кун снова посмотрел на монитор и медленно вздохнул. Через несколько мгновений его глаза устремились на календарь, стоящий на столе.

Сколько времени прошло с тех пор, как Чоннатхи попросил его подумать о своих чувствах? Мужчина очень серьезно отнесся к этим словам. Он забирал Куна, чтобы вместе пообедать, а также часто просил его вместе провести выходные, но никогда больше не упоминал о своей просьбе, как будто этого никогда не происходило.

- Почему он больше не спрашивает? Ему не нужен ответ? – подумал Кун и нахмурился.

- Кун.

- Ха, - Кун вздрогнул от неожиданности и повернулся, чтобы посмотреть на Ина.

- Не работай слишком долго.

- Ох, да, я скоро закончу, - сказал, качая головой, Кун.

Я тебя потерялМесто, где живут истории. Откройте их для себя