сидя за столом с родителями, я уже собиралась потихоньку ехать к себе домой. но когда я стала собирать вещи отец остановил меня.
о: дочь помнишь я создавал бизнес и у меня осталась в нём доля, я прошу тебя стань владельцей этой доли.
- хорошо пап, я завтра съезжу и узнаю)
о: просто не хочу чтоб её забрали, понимаю тебе будет тяжело с двумя бизнесом, но так будет лучше..
- я обязательно её на себя возьму, не переживай),- он подошёл и обнял меня, спустя пару минут он удалился из комнаты.
я продолжила собирать вещи.
собрав всё я вышла за двор и стала грузить вещи в машину.м: доченька позвони как доедешь..
- хорошо мамуль
о: дочь ты меня поняла?
- да да, все давай-те, дико устала..,- мы обнялись на прощание, я сев в машину завела её и тронулась с места.
т.к я была за городом, ехать мне было минут 20-25.
я включила музыку и двинулась в путь.на половине пути до дома мне позвонила Наташа.
я нажав на сенсорную панель приняла звонок.- да Наташ, слушаю
н: привет, не отвлекаю?
- нет, говори что хотела
н: да там завтра у Ани с Лёшкой тусич какой то намечается, будешь?
- смотря во сколько и где
н: куертов хату снимет, и там они хотят устроить
- о боже надеюсь его там не будет..
н: да че ты его динамишь, хороший парень))
- Наташ ты забыла какой он?
н: он тот который любит тебя)
- так я щас сброшу!
н: да ладно тебе(
- блять мне ещё завтра в компанию ехать долю отца на себя переписывать и я должна быть второй владельцей
н: а что за компания?
- какая-то ( адрес компании ), так вроде..
н: не хочу тебя расстраивать, но владельцем этой компании как раз и есть Влад..
- вот же блять..
н: у кого то будет семейный бизнес)),- по её интонации я поняла что она улыбается.
- иди ты!, кстати что у вас там с токсисом?