- так мальчики давайте только все аккуратно делайте ладно?
л: постараемся
в: Ань долго там с ней не мотайтесь
а: да хорошо
- ну все мы уехали, скоро будем,- сказала я подойдя к Владу, и поцеловав его ушла.
спустившись на улицу, мы с Аней сели в такси и поехали сначала за украшениями, с утра этого дня была некая тревожность. скорее всего связано это с тем что уже завтра мы узнаем пол ребёнка, и мне скоро рожать..
мы уже подъехали к магазину с украшениями, мы забрали с Аней большой шар, и пару украшений для квартиры.
*от лица Влада*
л: ээ ты че такой кислый ходишь?
в: да я хуй знает, чёт блять ваше настроение нет, ещё заказчик мразотный попался,- ответил кудрявый, потерев лицо руками.
л: слыш ты давай тут не раскисай, вы завтра вообще-то пол ребёнка своего узнаете
в: да я помню..
л: пиздец я тебя в роли отца вообще не вижу
в: да я сам об этом думаю постоянно
л: хах мне больше всего интересно узнать, какой матерью будет т/и
в: ладно щас должна доставка приехать, надо охране сказать чтоб пропустили
*от лица Т/и*
- пиздец как много всего для этого надо..,- сказала я садясь в машину, попутно улаживая украшения.
а: не думала я что шар такой большой.
- всё теперь за тортом
пока мы ездили за тортом, мне позвонил Лёша сказал что всего готово.
- Всё мы тоже домой,- сказала я записывая голосовое сообщение.
***
приехав домой, Влад с Лёшей спустились чтоб помочь нам.л: нихера вы тут набрали
- Лёх не причитай, я устала жесть щас тут рожу
в: ээ вы чё
а: Влад не бубни, лучше помоги нам
***
ребята уже уехали, я ушла в ванную чтоб умыться, как тут заходит Влад.- ты чего?
в: да так зашёл,- сказал он подойдя сзади ко мне.
- знал бы ты как я боюсь..
в: чего именно?
- того что будет дальше, что будет потом между нами, как всё поменяется, появление ребёнка в семье, это очень серьёзный шаг,- сказала я смотря на Влада, через зеркало.- причём этот шаг решил сделать первым ты)