он что то сказал в след, я не стала возвращаться что бы переспросить. пройдя в кабинет на который мне указал Влад, я села на кресло и стала осваиваться.
мне пришло сообщение от него на телефон.
Vladislav Kuertov:
я тебе щас скину пару договоров, изучи внимательно и распечатай и принеси ко мне в кабинет.T/n Maltseva
хорошо, жду.и минуты не прошло как я уже вижу папку с договорами. тут же принялась их изучать, т.к мой бывший муж был юристом он научил меня неким хитростям.
за счёт этого я нашла в одном договоре несколько нелепых ошибок и распечатав всё пошла в кабинет Влада.
постучавшись зашла, он сидел в компьютере.в: так быстро?
- ну вот такая я,- он ухмыльнулся и стал упорно смотреть на меня.
в: ну рассказывай, что отрыла?
- в третьем договоре есть очень нелепые ошибки, кто это составлял?, а так со всеми остальными все хорошо.
в: видимо нотариус покупателей. так ладно если с остальными все хорошо то поехали щас быстро подпишем, деньги на счёт придут и дальше день свободен.
пока он собирал все нужные документы, я сходила за сумкой и вышла на улицу.
я хотела поехать на своей машине.в: на моей поедем?
- ну нет уж, на моей.
в: замечательно, сама поведёшь?
- обойдётесь Владислав, на моей машине за руль могу сесть только я),- с этого он усмехнулся, и открыв дверь сел в машину.
нам нужно было ехать за город, время нашей дороги было примерно минут 40.
да уж не думала что когда либо сяду одну машину с Владом. ну что поделать? работа.я завела машину, и включив какой то плейлист, тронулась с места. он кинул папку с документами назада, и иногда замечала взглядом как он наблюдал за каждым моим движением.
- когда ты так внимательно наблюдаешь за каждым моим движением, меня это немного настораживает..
в: а что нельзя?
- так ладно проехали, там сзади моя сумка найди в ней под, пожалуйста)
в: я разве не говорил что куришь это плохо?
- а ты пешком хочешь пойти?)
в: ты на дорогу смотри, тебя вон дпс останавливает)
- блять..,- я свернула на обочину, к нам подошёл инспектор я опустила стекло.
и: добрый день, Комелин Вадим Николаевич старший инспектор, ваши документы пожалуйста.
- да да сейчас,- стала искать в бордачке документы. достала и отдала их инспектору.
и: Самойлова ты что-ли?)
- Вадька Комелин ты?
и: а кто же ещё? как не я)
- вообще-то уже как полгода не Самойлова, а Мальцева
и: да ну, развелись всё таки?
- ну вот так произошло.
и: ну вы даёте, а чё разбежались то?
- характером не сошлись, да налево начал ходить, вообщем ничего особенного)
и: о да я смотрю ты уже нового подцепила)
- Вадь мы работаем вместе.
и: давай давай рассказывай мне тут))
с тем у тебя такж..- Комелин!
и: ладно на документы, всё счастливой дороги
- давай, если что пиши)
убрав документы обратно, я опустила стекло.
в: ты была замужем?
- была, да неудачно. в 19 я вышла замуж за мужчину мечты, при деньгах, прекрасный принц, ну на тот момент я так думала. всё было хорошо, но вот через 1,5 года, мне стали доходить слухи что он ходит налево. каждый вечер мне устраивал скандалы, вообщем в один прекрасный день я пошла и подала на развод.
в: а ты не говорила..
- ты не спрашивал.
я дала газ в пол, потому что в голове стали мелькать картинки тех ужасных вечером с бывшим мужем. рука Влада потянулась к моему бедру. я ничего не делала, просто наблюдала за дальнейшим ходом событий.
конечно бы до секса в машине не дошло и не дойдёт, просто интересно за ним наблюдать.в: чего же ты руку не убираешь?
- если тебе так хочется то могу.
я заметила как его рука поползла вверх, и была на пару сантиметров под платьем.
я слегка вздохнула.- Влад руки!
в: да брось, ты же сама этого хочешь)
- у нас есть дела поважнее.,- мысленно я пыталась отвлечься от этого, но мне кажется мой вид выдавал себя, что было совершенно не кстати.
я вцепилась в руль одной рукой, а второй стала убирать руку Влада. но он явно не собирался её убирать. как тут позвонила Наташа.
я вновь провела по сенсорной панели в машине и ответила на звонок.- слушаю Наташ..
н: т/и это такой пиздец..
- натах стоп, я не одна в машине!
н: ого, и с кем ты?)
в: привет Наташ),- его рука все также лежала на моей ляжке.
н: НИХУЯ СЕБЯ!
- Наташа!