ребят я займу у вас пару секунд, это важно..
в этой главе будет возможно дохуя пропусков, причины две:1) близится стекло))
2) просто уже нет мыслей и идей, пишу хах так сказать с остатков, НО дальше лучше)у меня всё, приятного чтения))
_________________________________________________в: че кофту не взяла?
- ну я думала после того как с девочками потанцуем, я к тебе приеду может быть, а может и стрим запущу
в: понял, щас переоденусь и поедем,- он ушёл переодеваться, а я сев на диван писала девочкам, что скоро буду и спрашивала надо ли заезжать в магазин. как тут Влад начал звать меня.
в: мась иди сюда,- кричал он со спальни.
- о боже, ну что там?,- я зашла в комнату, а тот стоял в одних штанах и искал что-то в шкафу.
в: не помнишь где моя чёрная футболка?
- блять я ебу? куда положил там и ищи
в: спасибо помогла
- всё?
в: нет, там в гардеробной найди пожалуйста, одну мою зипку зелёную, и себе найди какую нибудь
- мне зачем?
в: я тебе говорю молча пойди и найди, вечером если вдруг я поздно буду, а ты без кофты
- на такси буду если че
в: да что ты? в таких шортах?
- нормальные шорты, че такого, я ж с девочками танцевать буду
в: печально что с девочками, при мне ты не танцуешь),- слегка смеясь проговорил он, одновременно одевая футболку.
- шнурки на штанах завяжи, свалятся)
в: а че сама не?),- я посмотрев на него вопросительным взглядом, но не расстрялась и подойдя к нему чуть подняв его футболку, взяв шнурки стала завязывать их все также смотря ему в глаза. он не теряя времени, резко смог поднять меня на руки.
- Влааад, поставь меня на место!
в: не хочу,- сказал кудрявый уже потянувшись к моим губам, я поцеловала его первая, и сложила руки у него на груди.
- нас ждут вообще-то
в: ничё подождут,- держа меня, он сел на кровать.
- Влад мне ещё в один магазин заскочить надо..
в: какой?,- спросил он, убирая мои волосы за уши.