все веселились, пили, мы с девочками танцевали, иногда и парни с нами танцевали. и вот дошло дело до очередной рюмки. ноги уже подкашивались, в моменте даже кружилась голова, но я поспорила что смогу и я должна это сделать, хотя в то время я уже понимала что не к чему хорошему это не приведёт. в глазах чуть темнело, и я пошатнулась но успела схватиться за плечо Влада. тот же в это время стоял так будто вообще не пил. странно пили на ровне, а накрыло только меня.
в: ага, так всё стоп, тебе хватит, глянь шатаетаешься уже,- он забрал у меня рюмку.
- и что, что я шатаюсь?, не упала же,- фыркнув сказала я, и вновь потянулась за рюмкой.
в: я всё сказал.
ки: куертов не нуди
в: Кир, простите что так всё выходит, просто ей правда уже плохо, я её отведу и приду к вам), пошли со мной,- сказал он и потянул меня в комнату.
- я приду ребят,- всё что я успела сказать в след.
в: ну что перепила?,- я полюхнулась на кровать.
- да ты полюбому где то выливал стопки, а мы по честному пили!
в: ну во-первых тебя никто пить не заставлял, ты сама с Лехой поспорила, а во вторых все пили на равне, просто я пить умею,- сказал он ложась со мной, я отвернулась на другой бок, а тот не долго думая притянул меня к себе, и одной рукой глядил по бедру. тут то я начала ловить вертолёты, все кружилось, чуть тошнило.
- Куертов руки!
в: щас что не так?
- иди жену свою лапай, я у тебя кольцо видела на руке!
в: а ты свою руку то видела?,- сказал он с некой насмешкой, и подняв мою руку, я увидела кольцо.
- как? и откуда?
в: сама меня туда потащила), - говорил он смеясь.
- ахуеть.,- после того как я проговорила, меня моментально отрубило, я не слышала абсолютно ничего.
лишь на утро я услышала как меня будили девочки.
ки: вставай давай, уже пол первого дня)
- как пол первого?!,- резко встала я, и у меня тут же заболела голова.
ка: вот так)
- где Влад?
а: там с парнями сидит, он тебя пытался разбудить ты нахер его послала во сне))