12 глава

3.6K 79 16
                                    

концерт был супер, танцевали и орали все песни, все закончилось, мы стояли с ребятами и просто болтали и вели стрим.

ки: слушайте девочки, давайте как нибудь соберёмся у меня на студии и потанцуем?))

а: оп я за!)

- хах я за, но не умею..

ки: АНЬ ТЫ СЛЫШАЛА? НЕ УМЕЕТ ОНА А КАК ТЫ ТАНЦЕВАЛА С НАМИ НА СЦЕНЕ?!!

а: я в шоке..

- ну че вы взьелись, я же иду

ки: супер, выберем время и тогда спишимся)

л: а нам можно с вами?

фр: я бы поприсутствовал)

- там место только для девочек.

в: ну я уже сомневаюсь что Лёха парень..

фр: ахаха

к: ну че вы буллите Лёшку

г: ладно ребят я поехал, херово чёт,- они попрощались с Даней и он поехал домой.

в: так ну давайте тоже расходиться, нам домой надо,- говорил он с неким намёком.

- ну ты чего? какой домой?,- я вообще не поняла почему он так спешит домой.

в: нам надо домой

л: Т/и не тупи, даже я уже понял)

в: видишь человек меня без слов понял

- цц, ладно, пока ребят, пока девочки(,- я попрощалась со всеми и мы направились домой, по пути решили зайти в магазин.

в: ты что будешь?

- не знаю, щас посмотрю че у меня там на карте,- я уже искала телефон в сумке, кудрявый перехватил мою руку.

в: я не спрашиваю есть ли у тебя деньги, я спрашиваю ты чего хочешь?

- Влад я сама оплачу

в: ещё раз я это услышу, я сломаю все твои карты и разобью телефон, ты меня услышала?

- услышала, чай зелёный возьми и всё, я больше ничего не буду

в: сразу же нельзя было так сказать

- зай я тебя на улице подожду,- я дернула его за рукав кофты.

в: хорошо стой около выхода,- я вышла из магазина, и пока Влада рядом не было решила покурить, найдя в сумке курилку, затянулась и стала ждать Влада. конечно я понимала что когда он выйдет, то даст мне люлей, но меня сейчас это не волновало.
в очередной раз я затянулась и тут открылись двери, вокруг меня много дыма и пахнет ягодами, я не предала значения что это может быть Влад. секунда. курилка уже не в моих руках, а в руке Влада.

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя