8 глава

4.3K 87 17
                                    

это всё продолжалось ещё минут 10, я чуть ли не сорвала голос, я сама от себя не ожидала таких криков. может быть то что я сейчас скажу будет лишним, но всё же, Андрей за всю нашу совместную жизнь, никогда не доставлял столько удовольствия, сколько сейчас дал мне Влад. и вот уже настал наш "пик", я кончила первая, а после уже и Влад, но кончил то он в меня, это не было бы проблемой если бы он надел защиту. я слезла с него и стала одеваться.

- мы чё без защиты трахались?

в: ох ёб.., забыл..,- сказал он одевшись.

- как бы твоё "забыл", потом не родилось

в: а ты против детей?

- нет я не против, просто это слишком рано..

в: ты одевайся, я пойду сиденья назад отодвину),- он вылез с машины и пошёл ставить сиденья на места. я уже одевшись, перелезла на перед и села. он завёл машину и открыл окна, потому что было дико жарко.

- поехали домой, мне в душ надо, нам потом после этого ребятам ехать ещё на стрим.,- мы выехали из этого леса и поехали к нему домой.

в: не думал что ты такая крикливая)),- сказал он и положил свою руку мне на ногу, поглаживая почти по внутренней стороне ляжки.

- не думала что наш первый секс будет в машине)),- сказала я с ухмылкой.

в: тоесть ты уже думала где будет наш первый секс?, ого а ты оказывается не та кем себя выдаёшь)

- ой хватит тебе, ты сам меня в этот лес завёз.

в: а кто меня просил "давай уедем куда нибудь", и кто потом прыгнул на меня?,- промолвил кудрявый и слегка сжал мою ляжку.

- блять Влад, че я теперь Наташе скажу, ты же ей показал что я полуголая сидела на тебе в твоей машине, в лесу блять.

в: ну потрахались и что теперь, убиться что-ли?,- тут мне кто-то написал Костя "плохой парень"

- об этом теперь уже знают все, мне Костя написал

Костя:
привет, чиикс, слушай вы там как с Владом закончите заедьте за мной и Лёшкой 🙏

Т/и:
окей, минут через 30 будем 🫶

в: что пишет?

- что бы мы заехали за Костей и Лёшкой

в: окей,- сказал он, и мы подъехали к его дому. мы поднялись и зашли к нему в квартиру, он пошёл брать какие то вещи.

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя