и снова здравствуйте) надеюсь вам зайдёт продолжение.
__________________________________________проснулась я утром не в очень плохом настроении, из за криков дочери в перемешку с некими возгласами мужа на кухне.
- твою мать!..,- выругалась я, и завязывая халат вышла со спальни.
зайдя на кухню передо мной была картина маслом вашу мать, дочь сидит на руках мужа и плачет, а в свое время Влад пытается её успокоить и что то приготовить, опустив свой взгляд на пол, на котором валяются соска и бутылка со смесью.
- зай это че такое?,- спросила я, поднимая вещи с пола.
в: проснулась?, прости что разбудили, Соня проснулась рано и не хотела ложиться обратно, ну я и забрал её к себе
- ты кормил её хотя бы?
в: пытался как видишь, последствия на полу все
- давай её сюда,- сказала я протирая соску.,- иди к маме, моё солнышко),- улыбаясь говорила я, брав ребёнка на руки. немного покачав её на руках, она сразу успокоилась.
в: да как ты это делаешь?
- обычно, да Сонь?), просто наш папа ещё не научился как все нужно делать, да? моя зайка),- сказала я поцеловав дочь в макушку. как тут в дверь позвонили.
в: ты кого то ждёшь?
- ну ты дурак совсем? в такую рань, нет конечно
в: я посмотрю кто там,- сказал он, и вышел в коридор, пока я держала на руках дочь и смотрела за тем что готовил Влад (на ваше усмотрение).
через пару минут на кухне были родители Влада.
м/в: привет, мои девочки)
- здравствуйте)
в: нет мам, это мои девочки),- улыбнувшись сказал он.
п/в: привет всем, так и где моя внучка?)
- а вот и мы,- сказала я подходя к мужчине.
п/в: вот она, ты ж моё золото,- ответил тот, взяв ребёнка на руки.
- зай иди оденься, в трусах одних ходишь.
м/в: ой да ладно тебе Т/иш, чего мы не видели)
в: МАМ!
- Влад одень хотя бы шорты,- тот ушёл и буквально через две минуты вышел в шортах.
в: а вы кстати чего приехали?
п/в: да вот хотим внучку к себе на пару дней забрать, потискать её, разрешите?