4 глава

4.3K 102 17
                                    

- да уж, оказывается ты умеешь неожиданно удивлять))

в: ты сомневалась?

- если быть честной, то до этого момента да)

в: я тебя понял, ты иди собирайся, со мной поедешь.

- всмысле вместе? я планировала на такси

в: хватит твоих принципов, я сказал со мной поедешь значит со мной.

- может ты не будешь со мной так разговаривать?!,- он посмотрел на меня строгим взглядом, я развернувшись ушла в комнату чтобы переодеться.

выбор в одежде пал на длинную чёрное облегающее платье на тонких брительках с открытой спиной. сделав причёску я взяла сумочку и телефон.

в: ого.., ты всё?

- да всё, поехали.

я решила надеть каблуки чёрные, полностью собравшись я поправила волосы и стала выходить. мы вышли с квартиры и  я закрыла дверь.

выйдя на улицу мы подошли к машине, он открыл мне дверь и я села в машину.
мы тронулись с места, он дал газ в пол.
пока мы ехали, он всё время упорно смотрел в дорогу.

***

приехав на место, всё были на улице. он открыл мне дверь и я вылезла с машины. Наташа смотрела на меня с открытым ртом.

я поправив волосы модельной походкой пошла к ней. всё это время чувствуя на себе чей то взгляд. это был взгляд Влада.

н: ну как рассказывай че у вас?)

- ничего.

н: ну как ничего, вы вместе приехали))

- Наташ я недавно развелась, какие отношения?

***

мы встретились со всеми ребятами и хазяева приехали. вообщем самый разгар тусовки. всё веселились и пили.

мы с Аней, Каей и Наташей танцевали в центре зала.
но вот то что мне не давало покоя это постоянные взгляды Влада на меня.
что я ещё заметила, то что он весь вечер не пил.

в какой то момент я потеряла контроль над ситуацией, и когда все ребята стали танцевать, я и Влад сидели на диване и о чём то разговаривали. как тут он положил руку мне на бедро.

- Влад..

в: что?

- давай не сейчас?

в: если не сейчас то когда?, я прекрасно вижу что я нравлюсь тебе, и ты хочешь этого не меньше чем я)

- это будет не правильно..

в: я тебя услышал.,- он встал и пошёл на улицу. я пошла в след за ним, выйдя из дома я увидела что он стоит курит.

- мм а мне говорил что курить вредно)

в: зачем пришла?

- ты обиделся что ли?,- сказала я, обойдя его и став перед ним, я забрала его сигарету и докурила.

в: поедешь со мной я отвечу на любые твои вопросы.,- я уже хотела ему ответить, как он подхватил меня и куда то понёс. он посадил меня в машину.

- а сумка и телефон?,- он закрыл двери и ушёл в дом, спустя минут 5 он вышел, и с ним вышли Лёша и Саша парадеевич.
я опустила окно и высунув руку поманила его пальцем.

с: Владислав наш уже кого то закадрил?

в: Т/и домой отвезу, ничего не будет)

л: да да, мы тебя не первый день знаем))

в: так ладно пацаны, давайте я поехал отвезу её, и домой.,- они попрощались и он двинулся в сторону машины, а пацаны всё ещё стояли и наблюдали. он сел в машину завёл её и мы поехали.

весь путь я смотрела то на него то на дорогу.
алкоголь в крови кипел, ведь выпили мы не мало. и тут я смотрю в окно как мы едем вообще не к моему дому.

- а мы куда?..

в: ко мне.

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя