утром я встала почти безболезненно, Влада уже не было в кровати, вспомнила что нам сегодня сегодня предстоит трудный день, собрав волосы в хвост, пошла на кухню. увидев Влада около плиты, тот готовил завтрак. тихо подойдя к нему, я запрыгнула рядом с ним на столещницу. кудрявый лишь улыбнувшись, развёл мои ноги, уместился между ними.
- доброе утро))
в: доброе), как ножки?)
- хах хорошо, что нам сегодня надо куда то?
в: сегодня это Андрей приезжает, и пару бумажек подписать, и мы свободны),- он уже тянет руки под футболку.
- Владислав Дмитриевич, вы конечно очень настойчив, но увы я не хочу..
в: бесит когда ты меня так называешь.,- он сжал мои бедра.
- отпусти дурак, больно!
***
мы зашли в здание, пока что Андрея не было, все работали в том же темпе. Влад распечатал пару бумаг, мы их подписали и стали ждать Андрея, я чуть присела на его стол, можно сказть облокатилась . и как раз таки Андрея долго ждать и не пришлось. в кабинет постучались и зашли два человека Андрей и какая то девушка. дыхание перехватило, в голове снова те самые ужасные моменты с Андреем.а: ну здравствуй Самойлова)
- уже давным давно не Самойлов, а Мальцева, так и уже даже Куертова
а: быстро ты себе нового нашла, я вот чего приехал, давай переписывай на меня долю и расходимся
- ещё чего тебе сделать? может мне ещё раздеться тут?
а: ну и язык у тебя Мальцева, хотя было бы не плохо
в: слышишь ты грань то видь, я муж сижу тут, и ты несёшь какую то херь,- говорил он обращаясь к Андрею.
а: гляди-ка, муженёк голос подал)
- Самойлов тебе какого хуя не сиделось в Перми?, ты сюда приехал на нервы действовать? ещё и шавку какую то притащил.
?: сама ты шавка! мы с Андрюшей любим друг друга),- говорила она противным "детским" голосом, ненавижу таких.
- ты главное детей от него рожай, спасибо я не дура не забеременела от этого идиота
а: ты Мальцева рот то прикрой,- Влад сорвался с кресла и подошёл к Андрею и ударил его по челюсти кулаком, тот в свою очередь пошатнулся назад, я подбежала к Владу и схватив его за плечи, потащила в другую сторону.