проснувшись утром, я тихо вышла со спальни чтоб не разбудить Влада. завязав халат, я стала доставать продукты чтоб приготовить завтрак, посмотрев на часы время было около 10 утра. мда что то мы сегодня поздно.
выбор в приготовлении завтрака выпал на (придумайте сами пожалуйста..), сварив кофе я села завтракать, пока Влада решила не будить, пусть спит.
только села чтоб поесть, зазвонил телефон. подняв смартфон увидела вызов от парадеевича и ответила на звонок.
- ало, че хотел?
- и тебе привет, а наш маджестик спит ещё?
- да, я сама вот недавно встала, а что хотел? его разбудить?
- не надо, короче пацаны хотят стрим хату сделать, типо последние три дня лета и вся фигня, вы как?
- а кто ещё будет?
- ну я с Каей, Илюха с Каролиной, Гориллыч с Костиком, Лёха с акулой, ну и Саня с Кирой, остались только вы
- хорошо я с ним поговорю тогда, ну вот проблема, пока не понятно когда привезут Соню..
- так это не проблема, берите с собой, пусть Влад рэм берёт туда и коляску, все че надо засунем и кайф)
- ну мы с ним поговорим ещё на эту тему, может быть Соню ещё не надолго оставим у его родителей
- всё понял, жду звонка до вечера)
- окей, давай тогда до вечера),- сказала я, сбросив звонок и продолжила есть.
спустя минут 15 со спальни вышел Влад. я поставила его завтрак на стол и стала убирать за собой всё.
в: доброе утро..,- сонно сказал он.
- доброе)
в: ты с кем то говорила?..
- да мне Сашка звонил, говорил хотят стрим хату сделать, в честь последних дней лета и там будут все наши, ждет ответа вечером.
в: ну можно поехать
- тут не большая загвоздка, это наша дочь, если её привезут то мы с собой её будем брать? или попросить чтоб ещё посидела у них там?
в: можно её и с собой взять, на рэм все что надо погрузим и поедем, ребята не против?
- нет, Саша сам предложил взять её с собой.
в: ну тогда проблем нет, все решили)
- планы есть на сегодня?
в: в офис съездить на час, потом дома весь твой
- тогда в тц съездим, купим смеси Соне и посмотрим вещички
в: окей сьездим)
- я тогда щас родителям позвоню, узнаю за Соню
уйдя с кухни, я вышла в гостиную и взяв телефон стала звонить родителям Влада. пока ждала ответа на звонок решила прибраться на диване. и наконец мне ответила мама Влада.
- ало Т/иш
- здравствуйте, как вы там?
- да всё хорошо, чего звонишь?
- а да мы хотели с Владом, Соню забрать домой, соскучились уже
- хах так быстро?)
- ну вот как то так, мы восколько можем подъехать?
- да в любое время приезжайте, думаю Сонька будет рада)
- хорошо я поняла вас, ну Влад напишет тогда как будет ехать к вам
- давайте, будем ждать вас)
- досвидания),- сказала я и сбросила звонок.
пока говорила по телефону Влад уже ушёл в ванну, поэтому я решила дождаться его с ванной и уже решить все оставшиеся вопросы.
поэтому пока что продолжила сидеть в телефоне, листая соц.сети. прошло около 15 минут с ванной вышел Влад.
в: ну что там?,- спросил кудрявый.
- сказали приезжайте в любое время, будем ждать)
в: понял, Сане не звонила?
- нет, я думала ты позвонишь..
в: давай я тогда щас поговорю с ним, ты пока собирайся ты же в магазин хотела?
- да надо бы заехать
Влад ушёл звонить Саше, а я пошла собираться в магазин, как раз съездим в магазин и позже заберём Соню.
***
одеть решила серые спортивки и чёрный топ с длинным рукавом, потому что потихоньку уже начинало холодать. я уже заканчивалась краситься, и тут в комнату зашёл Влад.в: ты готова?
- почти всё, что там Саша сказал?
в: ну у них там почти всё готов, вечером скину деньги и Саня там все решит
- ясно, ну тогда Соню с собой берём?
в: конечно, тогда давай мы щас быстро в тц, потом за Сонькой, я вас домой отвезу и в офис съезжу
- когда я уже смогу в офисе появляться на работу, я устала дома сидеть..,- говорила я убирая косметичку.
в: мы кажется говорили с тобой на эту тему, Соня подрастёт начнёт ходить в сад и тогда делай что хочешь
- ну а мне что всё это время делать?,- ответила я, и стала выходить в коридор чтоб обуться.
в: не знаю, давай мы позже придумаем, а сейчас у нас много дел)
____________
ну что есть, закину вам)
постараюсь следующую сделать больше)тгк: lover of storytelling 💋