в: Алина будь добра, выйди с моей комнаты
а: так я тут живу теперь, и наверное остановлюсь в твоей комнате))
в: ты тут не живёшь а гостишь, дверь я закрою на все замки, узнаю что ты хоть шаг сделала в мою комнату без моего разрешения, вместе со своей мамулей вылетишь с этого дома, я ясно излогаю?
а: какой злой стал, это она тебя так испортила,- сказала она сложив руки.
- мне встать и помочь тебе выйти?,- я похрустела пальцами.
а: да всё всё ухожу, истеричка
- блять ты щас договоришься, и я встану,- она в ту же секунду исчезла за дверь, какая же она блять настырная. ещё пару часов мы пробыли у Влада дома, и уже надо бы ехать домой, мне переодеваться и ехать к девочкам. мы вышли с комнаты, и пошли к его родителям в зал, они там сидели и пили вино. Алина сидела как обычно недовольная, а её мамаша подавно.
м: Влад зря ты Алиночку гонишь, а ты Т/и будь вежливой с моей дочерью
- простите Марина, а по отчеству не знаю, но поведение вашей дочери очень распущенно, я жена была рядом с ним а она настолько в наглую лезет к нему, будьте добры попробуйте перевоспитать дочь, я не то что бы хочу ругаться, просто дала совет
м: ты кто такая чтобы со мной так говорить? не выросла ещё чтоб советы свои раздавать, а моя дочь что хочет то и будет делать
в: не со мной , но и не в моём доме!
мв: Влад..
в: всё мам не начинай, комнату свою я закрыл на все замки и ключи забрал, узнаю что ты там была, берегись,- говорил он проходя мимо Алины.
- спасибо вам за то что приняли меня, все было очень вкусно и приятно познакомиться, мы поедем дел много)
мв: ну вы приезжайте, будем ждать))
пв: Влад давай там на дороге осторожно, не гоняй
в: да хорошо пап,- обувшись мы все вышли из дома, Влад завёл машину, а мы прощались с его родителями.
- досвидания, если что звоните)
мв: тебе конечно буду, так хотя бы буду знать что с Владом)),- сказала женщина и обняла меня.
пв: пока, не обижай ее,- говорил мужчина, обращаясь ко Владу.
в: хах это кто кого обижает), ну все пока,- мы сели в машину, и кинув случайно взгляд на Алину, та была недовольная. мы тронулись.
***
по приезду домой, время было уже половина шестого, мы зашли в квартиру, нас тут же встретил барс, погладив щенка я прошла сразу в комнату. а следом зашёл и Влад.в: ты долго там с девочками будешь?
- я не знаю
в: понял, - сказал он снимая кофту
- а чё ты хотел?
в: ну восколько тебя ехать забирать
- ну я позвоню, или такси вызову, всё я в душ пошла,- сказала я пройдя мимо него.
в: меня пустишь?),- спросил кудрявый.
- неа),- я вышла из комнаты, и направилась в ванную.
***
выйдя с душа, замотала волосы в полотенце, подойдя к зеркалу оно было запотевшим. всё нормально просто люблю купаться в кипятке. наконец закончив все свои процедуры, и высушив волосы, вышла с ванной в одном полотенце.в: че это всё мне?
- неа, мне собираться надо
в: эх а я уже подумал, ну ты че завтра на работу хоть явишься?
- ну наверное да, так а ты помнишь что нас завтра в ресторан зовут гориллыч с его девушкой?
в: блять.., я завтра вообще то вечером спать планировал
- нормально блять, спать он собирался,- сказала я выбирая в чём пойти к девочкам.
в: да всё, всё, я понял
- смотри мне, маме то твоей позвоню, и скажу ей всё!
в: а вот это запрещённый приём
достав вещи, взявкосметичку села краситься, Влал продвинулся ближе, и наблюдал за каждым моим движением. я достала тушь и стала красить ресницы.
в: это типо краска для ресниц?..
- хах да
в: да уж..
***
закончив макияж, стала переодеваться. Влад ушёл кормить Барса.закончив всё, забрала телефон и сумку. вышла к Владу.
_________
опять задержка, убейте меня..
тгк: lover of storytelling 💋