- не я не хочу..
в: ну сладкое не хочешь, давай чего нибудь закажу,- говорил он стоя в дверном проходе.
- я приготовить сама могу,- говорила я одновременно следя за чатом.
в: я заметил,- сказал он смеясь, я посмотрела на него обиженными глазами, тот подойдя ко мне сзади обнял.
- мне кажется чат меня к тебе ревнует, судя по сообщениям..
в: ахах мы медийные люди привыкай),- проговорил он, и поцеловал в макушку.,- мне с тобой посидеть или я могу пойти поваляться??
- ну если хочешь иди
в: если че позовёшь),- сказал кудрявый и вышел с комнаты закрыв дверь за собой.
- таак чат, так как я решила возобновить стримы, но будут они реже, но я обещаю вам как ним постараться сделать график, и уже тогда они будут постоянно)
*чат*
- супер, будем ждать
- класс
- какие планы на завтра?? как день провела??*Т/и*
- день ну такое себе был, с бывшего встретила на работе, на счёт планов на завтра, я уеду на ближайшие пару дней, рассказывать не буду почему, вот так вот, как приеду обещаю постараюсь запустить стрим))
*чат*
- а где Влад??
- оо расскажи как концерт был, видела ты с будой пела))
- расскажи как с маджестиком познакомились, и вообще как вы сошлись??)*Т/и*
- как познакомились да обычно, нас на каком то из стримов у Саши парадеевича, познакомил Лёшка кореш, вот так и начали общаться, а сошлись, там довольно долгая история),- кто то закинул донат на косарь.
- спасибо за донат wixsaаv)
***
как то захотелось покурить, начала искать на столе, но вспомнила что мою курилку забрал Влад.- Владик иди сюда)),- громко сказала я.,- и минуты не прошло как он залетел в комнату.
в: чё случилось?
- дай мою дудку))
в: Т/иш мы вроде говорили на эту тему
- ну Куертов не нуди, я немного((
в: ладно на, ты долго будешь стримить??
- ну минут 10 где то
в: понял
- посидишь??, я щас быстренько сгоняю за чайком,- он сел на кресло, а я вышла с комнаты.