в: и как тебе вкусно?..,- сказал Влад с презрением смотря на меня, скорчив лицо.
- супер, будешь?),- улыбнувшись сказала я.
в: не спасибо, я откажусь..
пока мы кушали, у меня немного начал тянуть живот, но я не сильно предала этому значения. и почти до полу ночи мы смотрели фильм. Влад уснул на диване, а я ушла в спальню.
почти под утро, время на часах было около половины четвёртого. я почувствовала что то типо схватки, и тут у меня кажется что отошли воды. да так и есть.., я как подорванная чуть ли не побежала в зал, и стала будить Влада.
- Владь встай, я рожаю..
в: мх..,чего?..,- промычал тот.
- блять Влад, если ты щас не встанешь, я прям тут рожу!
в: ох ты ж блять, пошли собираться,- тот подскочил, он пошёл одеваться. а я в это время написала только маме с папой и врачу с которой у меня будут проходить роды. всё время пока Влада безудержно метался по квартире, мне позвонила мама и всячески пыталась меня поддержать. при этом я старалась считать интервал между схватками.
в какой то из моментов у меня так потянуло сильно спину, я облокотившись об столещницу, стояла грубо говоря чуть ли не раком там. Влад подошёл сзади, и пытался хоть чуток размять мне спину, что немного отпустило.
в: мась ну ты как?..
- блять Влад, ты щас серьёзно как я? как я могу себя чувствовать когда рожаю?,- чуть ли не промычала я.
в: я волнуюсь вообще-то, ладно давай пошли спускаться и едем.
***
приехав в больницу, мы нашли моего врача.
Влад отдал нужные бумаги, и меня забрали.
меня отвезли в мою палату, и тут заходит врач.д: ну скоро будем рожать)
- извините, а я там по договору должна с мужем рожать, его же пустят?..,- боязно спросила я.
д: да, сейчас ему дадут вещи и он придёт,- после слов женщины, у меня как камень с души упал.
всё время пока я ждала Влада, пришла другая женщина врач и предложила сделать анестезию, как тут в палату зашёл Влад.
в: малыш я тут,- сказал он подойдя ко мне, и взяв меня за руку.
д: ну вы согласны? будем подписывать?
в: что подписывать?
д: сделать анестезию, ей станет легче, и перед родами она сможет отдохнуть хоть чуток
- пусть муж подпишет, я не смогу..,- сказала я, уже чуть ли не крича от боли.
в: давайте сюда, и делайте быстрее
д: хорошо..,- девушка ушла, а он все также сидел около меня, и просто находясь в шоковом состоянии, наблюдал за всем.
***
весь процесс родов был трудным для меня, так как первый раз. но я родила прекрасную дочь Соню._____
короткая, но что имеем.
идей продолжения этой главы нет..тгк:lover of storytelling 💋