28 глава

2.6K 78 5
                                    

в: всё не хулиганить, думаю к час буду дома

- а раньше никак?

в: может и раньше,- через секунду они исчезли за дверью, и мы остались с Аней одни.

а: что делать будем?

- не знаю, пошли фильмы что ли посмотрим,  ну или начнём присматривать вещи для ребёнка

а: оо пошли искать вещи

я взяв ноутбук, вернулась в зал, где меня на диване уже ждала Аня.

почти до одиннадцати ночи, мы приценивались к коляскам, кроватке и прочим вещам. почему то кроватку мне захотелось круглую, белую. коляску я выбирала между чёрной и серой.  покидав все в корзину, мы решили посмотреть фильм.
за весь вечер от Влада не поступило, ни одного звонка. всё же я чувствовала что что-то не так, но не сильно предовала этому значения. в какой то момент так сильно начало тянуть поясницу, и ребёнок начал сильно пинаться, так сильно начали болеть кости, а таблетки никакие обезболивающие или что то того, нельзя.
как тут зазвонил мой телефон, подняв его я увидела что это был Влад.

*звонок*

- да Влад..,- сказала я мыча от боли.

в: чё случилось?, чё с голосом?

- живот и поясница ноют..

в: блять, а Аня то где?

- да тут она, а че она сделает то? таблетки то все равно никакие нельзя..

в: если хуже станет, мне позвони и в скорую поняла?

- да..

в: давай, если че звоните,- я промычала ему в ответ, и сбросила звонок.

боль чуть утихла, и мы решили посмотреть фильм.
просмотр фильмов нас сильно утомил, и поэтому мы уснули на диване.

* у парней*

л: ну что давайте выпьем за нашего  молодого отца?

п: можно,- сказал парадеевич разливая по стаканам виски. Костя поддержал идею Лёши и они все вместе выпили.

л: ну ты хоть расскажи что у вам происходит?

в: да ничего, с каждым днём её живот всё больше и больше, это хочу, это не хочу, хочется чтоб она быстрее родила уже..

к: ну а как ты хотел, ребёнка сделать смог теперь терпи

п: во во

л: ну это то понятно, заскоки настроения у неё, ты то чё?),- Лёха так сказал что я сразу понял о чём он.

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя