9 глава

3.9K 77 43
                                    

пока все купались, мы с Владом легли на лежак, ребята иногда приносила нам стрим, и мы общались с чатом. сам стрим шёл часа 4. я немного устав, решила уйти отдохнуть.

в: ты куда?

- да устала, пойду посплю..

в: а хорошо, я тогда ещё с ребятами посижу),- я лишь кивнула ему в ответ и ушла в дом. поднявшись в комнату, я переоделась в футболку Влада и свои шорты. и легла спать.
во сне я постоянно ворочилась, и увидела в нём того, кого не ожидала. это был дедушка..
_________________________________________________
*сон*

д: привет внученька..,- хриплым голосом промолвил старик.

- привет дедуль, я скучаю..

д: я тоже..,я тут тебя предупредить пришёл, и новость хорошую, только вот времени мало у меня

- о чём?..

д: ты парнишку выбрала хорошего, только при ссоре его не бросай, вам обоим будет плохо.., а вот новость, у вас ребёночек будет, но это позже..

- деда какая ссора?..,- спросила я плача во сне.

д: этого милая сказать не могу, прощай пуговка..

- нет, нет, стой не уходи..прошу..

и вот он испарился в воздухе, я упав на землю стала рыдать и быть кулаками об землю. в голове лишь повторялось его слово "пуговка", он в детстве всегда называл меня пуговкой.
_________________________________________________

я проснулась от того что меня кто то тряс, это был Влад.

в: ты чего? кошмар какой-то приснился?

- всё хорошо, просто кошмар..,- решила не говорить ему о сне, не думаю что ему сейчас нужно это знать.

в: ты кушать пойдёшь?

- не, не хочется, ребята ещё стрим ведут?

в: закончили давно, еще час назад где-то

***
наступил вечер, я тупо все время лежала в комнате, а Влад занимался какими то делами по работе. девочки иногда ко мне приходили, посидеть со мной. но меня до сих пор не отпускал тот сон с дедушкой. спустя время я всё же смогла чуть прийти а себя, и вышла к ребятам. все сидели на диване и что то бурно обсуждали.

к: оо неужели ты вышла, мы думали маджестик тебя убил..)

фр: да там не убил, а..

- Сань!

фр: молчу),- они переглянулись с Костей и улыбнулись.

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя