встав утром глаза были красные, жутко болела голова. но мне пришлось встать и идти приводить себя в порядок, вспомнив что ночью написала Владу что жду его в 11 около загса, решила посмотреть ответил он или нет. одновременно умываясь я зашла в чат. он просто прочитал и даже ничего не написал, было лишь куча сообщений от Лёши.
***
приехав на место, я сразу увидела Влада. выйдя с машины направилась в его сторону.в: привет,- тот потянулся меня обнять.
- привет,- я позволила ему себя обнять, сама не понимая хочу ли я этого.,- идём?
в: стой,- сказал он одернув меня за руку.
- что?
в: давай не будем торопиться? всё же хорошо было, вчера ничего такого не было
- я не хочу слышать про это, вчера ты ясно мне дал понять всё, не о такой супружеской жизни я мечтала, я тебя столько раз просила не пить, ты ехал и пил, и что ты хочешь сейчас?
в: я тебя понял
- видимо нам нужно поставить точку,- сказала я, открывая дверь. внутри всё сжималось, я сама от себя не ожидала что так буду ему говорить, но его действия вынуждают. может быть хоть так до него дойдёт и он одумается.
***
нас развели. когда девушка вынесла документы, честно скажу мне хотелось рыдать. выйдя с этого здания, я всё ещё надеялась на то что он обдумает всё. но этого не было.- собака если что у соседки, я могу его забрать?
в: забирай, я тебе его покупал
- я скину денег за него и за все что ты купил
в: мне ничего не надо, даже не начинай эту тему
- если не сейчас, то позже скину
в: посмотрим
- бумаги я оставлю у себя?
в: ладно, на работу завтра жду тебя, куча бумаг лежит, на разбор и на подпись.- он был не то чтобы без эмоций, но вид его выдавал, он был подавлен всей ситуацией.
- хорошо
***
приехав домой, не хотелось вообще ничего, апатия ко всему. решила приготовить рис с овощами.* у Влада *
до последнего не хотел чтобы так все произошло, понимаю что сам виноват, и тут дело во мне. но тут мои мысли прервал звонок, это был Лёха.