17 глава

3K 78 12
                                    

через минут 30 позвонили в дверь, я убрав всё с дивана на стол, пошла открывать дверь. а за ней собственно говоря была эта троица Лёша, Костик и Влад с цветами, где он их только нашёл в такие время.

- мм ещё не протрезвел..

в: пустишь?,- я просто молча отошла в сторону, ребята зашли в зал.

- ребят вы идите пока в мою комнату, мы поговорим

л: окей, Влад ты мне обещал,- говорил он хлопая его по плечу.

в: да помню я..,- сказал он сев на диван.

ребята ушли в мою комнату, я стала около стены и вопросительным взглядом смотрела на парня.

в: а цветы тебе,- он говорил кивая на них.

- что то ещё?

в: прости правда переборщил, да мудак,- говорил он опустив голову, и тёр лицо руками.

- ты мог хотя бы позвонить, предупредить, но ты выбрал не меня а гулянки

в: навалилось много всего

- чего навалилось, ты все эти дни блять, был в рестике и инвейжене, всё

в: я работал, я ездил в инвейжен и там работал, что не так?

- сегодня ты похоже тоже работал?,- говорила я, перейдя на полу крик.

в: я тебя прошу не кричи

- просит он, а я когда писала тебе просила возьми телефон ответь мне, ты это сделал??
ты ни разу не спросил как папа, как я, что вообще происходит, нет ты не спросил

в: надоело твоё "ты", ну убей меня теперь, да я мразь бесчувственная, пусть будет так.

- я не говорю что ты такой, я просто объяснила, то что меня не устраивает, любишь не любишь не знаю

в: блять при чём тут любишь не любишь, я тебя любил и буду, ты уже сама себя накручивать начала, смотрю ты время зря не теряла,- встав и подойдя к столу, говорил он указывая на бутылку вина.

я уже не захотела дальше вести этот пьяный разговор, и вышла на балкон, достав из кармана сигарету и зажигалку, облокотившись на перила закурила. вообще ничего не хотелось, никого не слышать не видеть. как тут на балкон ко мне пришёл Лёша.

л: ну че вы решили?

- я запуталась во всём

л: ну дай ты ему шанс, ну оступился раз

- Лёш там дело далеко не в алкашке

л: да всё будет нормально, тебе надо остыть ему надо успокоиться

- мне надо всё обдумать, я не хочу наступать на те-же грабли, второй раз

л: ну поделай что нибудь, поедь куда нибудь

- не хочу Лёш, апатия жёсткая ко всему

л: бутылка твоя там стоит?

- ну моя и что?

л: ты давай тоже это дело бросай

- я и не начинала, почему ему можно все а мне нет? чем я хуже?

л: ты сейчас тоже не права, характер свой показываешь, щас его ещё сильнее развезёт и контроль над ним мы точно потеряем

- почему же вы над ним контроль не держали когда пить звали?

л: блять прошу угомонись, уже все увидели твой характер и все, всё поняли, он уже извинился, что ты ещё от него хочешь?

- Лёш, я нормального мужа хочу, я не хочу блять выискивать его пьяного по городу ночью, оно мне нахуя надо? я хочу быть уверенна в нём, что даже если и выпьет то не поедет к какой нибудь бабе

л: тоесть сейчас ты не уверенна в нём?

- я не знаю, я не уверенна уже ни в чём, я не хочу его терять, он блять мне как глоток воздуха, после того что я прошла..

л: я тебя услышал,- я выкинула бычок и потёрла лицо руками, он ушёл с балкона. через 2-3 минуты я пришла, Лёша с Костей сидели с Владом и о чём то говорили.

л: значит будет так, либо вы щас нормально всё выясняете и решаете как будет дальше, либо вы теряете друг друга окончательно..

- Лёш, он пьяный, отвезите его домой, протрезвеет поговорим

в: блять Лёх херово пиздец, отвезите меня домой, я не хочу её сейчас трогать..

к: так ладно давай вставай, и потащили его домой

***
они увезли его домой, я поставив цветы в воду, легла спать. надо было отдохнуть, ведь завтра на работу, всю ночь ворочилась из за всей этой ситуации, но поговорить с ним нужно, чтобы окончательно понять точка ли это, и просто нам нужно остыть.

_____
ну как вам???
тгк: lover of storytelling 💋

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя