- всё мы закончили?
в: да, можешь ехать, такси вызвать?
- если не трудно то вызови
в: понял,- он вызвал мне такси, я дождавшись машину, попрощавшись с ним попросила таксиста доехать до ближайшей аптеки. всё ещё мысленно молилась, что это просто задержка, ничего более. решила купить сразу 4 штуки, чтоб уж наверняка.
***
по приезду домой переоделась, и пошла собирать вещи, попутно думая об этой задержке. решила тесты сделать утром, чтоб результат был точным. до меня дошла одна мысль, если и вправду окажется что я беременна, что делать? как дальше быть? как Владу сказать?, и что он на это скажет..
блять как же всё трудно.
как тут я вспомнила тот сон, с дедушкой.
он же говорил что то типо "- у вас будет ссора, а потом и ребеночек появится".
твою мать..***
время 4:30, я собрав все необходимое, решила сходить в туалет заодно сделать тесты. сделав всё я стала ждать, время конечно поджимало, но это не главное. и вот спустя некоторое время, наступает момент когда надо смотреть результат. сердце бешено бьётся. поднимаю первый тест и вижу.. две полоски.., поднимаю другие там тоже самое. не может быть..
у меня сразу подступили слёзы, закрыв рот рукой, я спустилась по стенке вниз на пол. смотря на тест понимаю что всё.., нет не то чтобы я не хотела детей, просто не вовремя. в любом случае если Влад скажет что аборт, я этого делать не стану. всё таки собравшись и вызвав такси, собрав все сумки и выйдя с дома я села в такси, пока летала в своих мыслях, мне кто то написал.*диалог*
Vladislav Kuertov:
привет, ты едешь?T/n Maltseva:
привет, да скоро будуVladislav Kuertov:
понял, ждуT/n Maltseva:
а ты уже там?Vladislav Kuertov:
да, уже как 30 минутT/n Maltseva:
блин, постараюсь побыстрееехать до аэропорта слава богу было не долго, даже как то стыдно стало что я опаздываю...
наконец приехав в аэропорт, водитель помог мне вытащить чемодан и сумку, я пошла в здание. стала искать Влада, долго искать и не пришлось, ведь его я узнаю из сотни людей, он стоял и с кем то говорил по телефону.в: ладно пока Лёх,- послышалось с его стороны.
- привет,- тихо подойдя к нему сказала я.
в: о боже, что ж ты так пугаешь то, привет,- говорил он развернувшись ко мне.
- ну я умею, когда посадка?