после такого как он сказал что к нему, меня слегка взяла дрожь. ну мало ли что может случится, я пьяная вдруг что он может сделать со мной, хотя вроде порядочный парень.
в: ты чё дрожишь? холодно? или ты меня так боишься?)
- не льсти себе Влад, и отвези меня домой, я не поеду к тебе
в: во-первых ты сейчас замолчать и мы едем ко мне, во-вторых тебе завтра на работу поэтому утром ты поедешь со мной.
- а кто ты мне чтобы указывать?,- он дал газ в пол, я схватилась за сиденье. он лишь ухмынулься.
спустя 15 минут мы были около его дома. мы поднялись на нужный этаж, он пропустил меня в квартиру.
она очень красивая в светлых тонах, разные цветные лампы, подсветка. очень красиво.- а у тебя тут красиво))
в: ага, иди в моём шкафу возьми футболку и шорты, ложись спать.
- а ты где будешь спать?
в: там же где и ты
- всмысле?
в: ты здесь где то ещё кровать видела?.
- да уж..,- тут ему кто то позвонил, он отошёл к окну.
в: да алло, Олесь позвони Саше и спроси у него, я ближайшие несколько недель занят.
да, ну если что звони. давай пока.,- он сбросил звонок, и стал кому то писать.- девушка звонила?)
в: конечно, жена.,- я слегка растерялась.
- ты не говорил что у тебя есть жена
в: хах да расслабься, нет у меня никого, это знакомая звонила)
- а ясно,- я нашла у него в шкафу какую то длинную футболку и шорты.
в: удобно?)
- очень даже,- ответила я с ехидной улыбкой, и легла на край кровати.
в: да не бойся ты меня, я не кусаюсь
- я тебя и не боюсь,- уснула я быстро, а вот Влад похоже ещё сидел в телефоне.
утро 07:20
утром я встала в не очень хорошем состоянии. голова слегка болела, повернувшись я не увидела Влада в комнате. решила тихо выйти и посмотреть где он. выйдя с комнаты я увидела Влада без футболки, в одних серых спортивках.
- не помешаю?)
в: доброе утро, нет проходи, щас позавтракаем, поедем к тебе переоденешься и на работу, там сегодня бумаг дохера перебрать надо
- опять ехать потом куда-то?
в: пока что не знаю, на место разберёмся
***
мы позавтракали и поехали ко мне чтобы я переоделась, он подниматься в квартиру не стал, ждал в машине. спустя 20 минут я была готова, я одела:я вышла из дома, спустилась и села в машину. он удивлённо осмотрел меня и мы поехали. приехав на место, я вышла из машины и слегка виляя бёдрами прошла вперёд Влада и зашла в здание. ко мне сразу подошла девушка и передала пару папок с документами. Влад проводил меня до его кабинета, мы зашли и он сел на своё кресло. а я стала около него.