29 глава

2.7K 92 11
                                    

- Влад, а давай купим цветы, посадим их в горшки и будет красиво))

в: пиздец, ты че в садоводы ударилась?

- ну Владь..

в: да зачем?

- ой сама куплю!

в: да куплю я всё, только успокойся,- сказал он подойдя ко мне, и тут резко ребёнок начал пинаться.

- ай..

в: чё такое?,- обеспокоенно спросил он, придерживая меня.

- пинается

в: дурочка, напугала!

- нормально, он ребёнка сделал а я дурочка, кайф,- сказала я возмущённо посмотрев на него.

в: ну так получилось, давай помогу,- ответил кудрявый, гладя мой живот.

- всё иди, я сама всё уберу

в: хватит опять дуться, я ещё ничего не сделал, а ты опять начинаешь

- я ещё не начинаю

в: так короче успокойся, всё хватит, сегодня короче съездим к моим родителям они нас пригласили, а потом если успеем то заскочим в магазин куда ты там хотела

- всмысле куда ты там хотела?, это одной мне надо?

в: пиздец...спокойно,- тяжело вздохнув сказал кудрявый.

- нормально он ещё и вздыхает,- вновь возмущённо сказала я, и пошла мыть кружки. тут прибежала собака, и стала мешаться под ногами.,- ну ты чего тут бегаешь?..

в: есть наверное хочет

- Влад ну так покорми его,- пиздец прям аж все настроение пропало, что то делать, уже даже перехотелось ехать по магазинам.

в: пошла барс, мама сегодня у нас не в настроении..

- Куертов я всё слышу!,- крикнула ему я.

в: а я и не скрываю,- с ухмылкой сказал он, насыпая корм собаке.

***
всё же позавтракав, мы стали собираться в гости к его родителям. я решила сильно не парится и надеть лёгкое платье, но тут вспомнила что нужно заняться ещё гендер пати. блять вот все в кучу собралось и херь разгребёшь.

- Влаад иди сюда.

в: че случилось?

- надо заехать в кондитерскую торт же заказать

в: ладно заедем

- вот и хорошо

в: ты собралась?

Она станет моей // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя