в: ну цветы то хоть понравились?
- понравились)
в: ну это хорошо
- а как теперь нашим родителям сказать что я беременна?..
в: честно, пока и я беспонятия
- ну это же надо всех где то собрать
в: ну что нибудь придумаем, ты можешь кушать хочешь?
- нет не хочу, нам сегодня куда то надо?
в: да, съездить в компанию проверить работу, пару подписей и вроде всё
- Влад а мы можем сегодня ночью домой улететь
в: а что такое?
- да хочу к врачу сходить, да и просто домой хочется
в: хорошо полетим, я тогда пойду билеты куплю, а ты давай собирайся нам ехать скоро
- окей,- он встал с кровати и уже направился к выходу, я пошла следом чтоб закрыть дверь, как тут он потянул меня на себя и поцеловал,- ну всё, всё иди,- сказала я улыбаясь.
в: да иду я, давай через 20 минут жду на этаже
- хорошо
он вышел с номера а я, пошла быстро собираться, наряжаться сильно настроение не было, поэтому решила надеть лёгкую зелёную, длинную юбку с разрезом на ноге и белый топ на брительках, взяв очки закинув их в сумку, взяла телефон. быстро расчесав волосы я вышла с номера. закрывая дверь в номер, как тут ко мне кто то подошёл. я подумала что это Влад, но чуйка говорит об обратном, резко повернувшись я увидела Андрея, от испуга я аж отпрыгнула и закричала.
а: чего кричишь?),- он видимо был под чем то, его поведение и речь говорили об этом.
- ты чё здесь делаешь? и как ты меня нашёл?
а: до меня слухи дошли некие, что ты с муженьком то своим развелась, а щас ребёнка от него ждёшь, может пока не поздно ко мне вернёшься),- как только он договорил, и тут же ему прилетает удар. я увидела Влада, господи как он всегда вовремя успевает прийти в таких ситуациях. секунда и Андрей лежит на полу.
в: он тебя трогал?
- нет,- и тут я слышу что Андрей начал кашлять и потихоньку встал.
а: опа а вот и бывший муженёк, который только при охране смелый
в: ты че сука смелый стал?,- подойдя к Андрею, вновь ударил его в лицо. тот упал а Влад все продолжал бить его, я понимаю что если сейчас не возьму все в свои руки он убьёт его.