Отец Дженни
Финансовый отчёт за последние полгода уже лежал на столе, когда Джунтэ вернулся домой.
Хмурый и недовольный, глава Химнесса мрачной тенью прошёл мимо притихших слуг и, приказав никого не впускать, закрылся в своем кабинете.
Первым делом проверил почту. Но Дженни так и не открыла письмо. Ни одно, ни второе, ни третье. Ни сотни тех, что он присылал ей раньше.
Такая же упертая, как её мать, чёрт бы побрал эту бабу!
Спрашивается, чего ей не хватает?
Джунтэ не скупился в средствах, надеясь наладить контакт с дочерью, которую когда-то так опрометчиво выслал из Химнесса. Теперь он убеждал себя в том, что так было лучше. Для Дженни. Но внутренний голос коварно нашептывал: нет, он сделал это исключительно ради себя.
Все дети веров, родившиеся от человеческих женщин, несли в себе так называемый альфа-ген. Тот самый, который был искусственно внедрен в первое поколение. В младенчестве этот ген спал, и ребёнок до трёх лет ничем не отличался от человеческого малыша. Но стоило пересечь рубеж в три года, как все менялось. Альфа-ген просыпался. А вместе с ним и внутренний Зверь.
А у Дженни альфа-ген не проснулся.
Из всех детей, рожденных в Химнессе, только она — дочь главы — оказалась ущербной. Это был удар ниже пояса. По самолюбию, по репутации Джунтэ. Он даже засомневался, его ли это дочь? Он не любил женщину, которая ее родила — так, испытывал небольшую привязанность. На большее его эгоизм был не способен. И потому он без малейших упреков совести отправил её с ребенком на материк.
С глаз долой.
И постарался о них забыть.
Правда, спустя семнадцать лет, уже перед смертью, Тэра прислала ему результаты генетического анализа. Только тогда он поверил, что Дженни все-таки его дочь. Да, самый сильный вер Химнесса оказался с небольшим браком: не смог передать своему единственному ребенку альфа-ген.
И вот теперь он пытался наладить с Дженни контакт. Незримо следил, опекал, помог устроиться в УИЯХ, подкупив нужных людей, помог получить пропуск на Тайру, желая, чтобы дочь была поближе к нему.
Дженни об этом не знала, иначе бы вряд ли приехала. От денег и подарков она отказывалась, письма не открывала... Видимо, не могла простить. Но Джунтэ не был бы главой резервации, если бы не умел добиваться желаемого. Вот и сейчас он сделал все, чтобы дочь оказалась в нужном месте и в нужное время. Осталось только сломить ее глупое упрямство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...