Раскатистый рык оборвал его на полуслове. А через долю секунды Дженни услышала звук удара, и что-то тяжелое свалилось на пол. Вслед за этим раздались крики десятка мужчин, топот ног, свист, ругательства. Казалось, над головой разразилась нешуточная драка.
Инстинкты толкнули девушку вперед. Заставили действовать, не раздумывая. Подчиняясь той силе, что теперь жила в ее подсознании, Дженни отклеила силиконовые присоски кардиографа, вытащила из вены иглу и, зажав ранку пальцем, пошатываясь, слезла с кровати.
Кардиограф тоненько запищал.
Дженни дернула шнур, отключая его от питания. Нетвердой походкой добралась до двери, толкнула ее и оказалась в узеньком коридорчике, упиравшемся в деревянную лестницу.
Лестница вела вверх, к еще одной двери, откуда доносились шум волн и свист ветра в корабельных снастях, запахи моря и громкие голоса.
Девушка осторожно поднялась по ней, держась за перила.
Значит, все-таки это корабль. Какой-нибудь небольшой барк или шхуна. Дженни плохо разбиралась в кораблестроении, да и сейчас ее волновало другое.
Верхняя дверь открывалась на палубу.
Девушку ослепил, оглушил свежий воздух. Она судорожно вдохнула, когда морской ветер ударил в лицо, и только потом увидела двух полуголых мужчин, замерших друг против друга. На их лицах застыло ожесточение.
Ким и Пак.
Оба стояли босые, в одних полотняных штанах. С всклокоченных волос, по напряженным лицам и голым торсам мужчин стекали пот и морская вода. Казалось, это два диких зверя, которым нужен только сигнал, чтобы вцепиться друг другу в глотку.
Чуть поодаль Дженни заметила небольшую группу мужчин, таких же высоких и крепких. Она сразу узнала в них веров. Ошибиться было невозможно. Рядом с ними стоял и Чонгук, сложив руки на груди, и молча смотрел. И никто из них вмешиваться не собирался.
Все должно было решиться здесь и сейчас.
И вот прозвучал сигнал. Кто-то ударил в гонг, словно на ринге, и Джунтэ в мгновение ока пересек расстояние между ним и Тэхёном. Молча, без слов, ударил его в лицо.
Этот удар заставил Тэ упасть на колени, второй — пришелся в висок, но третий он смог блокировать и даже ответить. А через минуту по палубе уже катался клубок рычащих спутанных тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...