Их взгляды скрестились на долю секунды. Сошлись, будто два пехотинца в бою, высекая почти ощутимые искры. Воздух вокруг опасно сгустился, пронизанный этими искрами, казалось, он вот-вот заискрится от напряжения.
Взгляд Джунтэ — тяжелый, пронзительный — прошил Дженни насквозь, выворачивая ее душу наизнанку, обнажая каждый уголок. Но девушка выдержала, не опустила глаза. Она смотрела открыто и твердо, и в ее взгляде не было и тени страха.
По лицу Мастера мелькнуло легкое удивление. Еще ни одна женщина не смотрела ему в лицо с таким хладнокровием. Но он тут же напомнил себе: это не просто женщина, это его взрослая дочь, и в ее жилах течет та же самая кровь, что сделала его таким, как он есть.
— Да, — Дженни вздернула подбородок, — нам нужно поговорить.
Спрятав эмоции под маской бесстрастия, она продолжала удерживать его взгляд. И от нее не укрылось его удивление.
— Если о твоей матери...
— Нет, — она резко оборвала его. Об этом он ей расскажет потом, наедине, когда их не будет слушать толпа незнакомых мужчин. Пусть личная жизнь родителей останется личной, не стоит ее обсуждать при свидетелях. — Об отце Тэхёна. Я хочу знать, что с ним произошло, и какое вы имеете к этому отношение.
От нее не укрылось, как вздрогнул Тэхён. Вздрогнул, точно его ударили. Он явно не ожидал такого вопроса.
Джунтэ тяжело усмехнулся:
— Вы? Моя дочь называет меня на «Вы».
Она прищурилась, но мысль развивать не стала. Просто стояла и ждала, что он скажет в свое оправдание.
Пак обвел взглядом вокруг себя. Его люди окружили их плотным кольцом, но у каждого на лице был написан тот же вопрос. Все эти парни были детьми, когда случилась трагедия, никто из них не знал даже тысячной доли той правды, которая была известна ему.
Да, он знал слишком много. И порой эти знания не давали спать по ночам. Но каждый раз, вспоминая те дни, он сознательно убеждал себя в том, что все сделал правильно.
Что значит жизнь одного, когда на кону выживание целой расы?
— Ладно. — Он потер подбородок. Краем глаза заметил, как, почти не дыша, подался вперед Ким — и снова мысленно удивился, как этот мальчишка похож на отца. Опасное сходство. — Столько воды с тех пор утекло... Не вижу причины и дальше хранить секреты. Всем известно, отец Тэхёна был первым главой Химнесса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...