•37•

321 32 3
                                    

Чонгук медленно поднялся по лестнице и остановился у дверей в голубую спальню.

Таких спален, разделявшихся по цветам, было штук пять в гостевом крыле. До этого дня они пустовали.

Но сегодня Тэхён привел Дженни. Привел — и оставил на друга, не объяснив ничего. А сам ушел. Хотя, в глазах Чонгука это уход больше напоминал бегство.

Только от чего бежал названый брат? От собственной глупости или чувств?

Отогнав лишние мысли, Чон постучал.

Девушка не ответила.

Может быть, задремала? Оно и не мудрено. Он заметил, в каком она была виде, когда испуганной мышкой проскользнула в холле мимо него. В тот момент Чонгуку впервые в жизни захотелось дать Тэ в нос. Не в шутку, как они порой дурачились, а в полную силу, чтобы у того и пятки сверкнули.

Но он даже не шелохнулся, наблюдая, как Тэхён отправляет Дженни по лестнице в гостевое крыло. Понимал: слишком разные категории. Да и Дженни — особый случай.

Постучав еще раз и не дождавшись ответа, Чонгук осторожно толкнул дверь.

— Дженни? — его негромкий голос заставил девушку подскочить на кровати. — Ты спала? Я тебя напугал?

— Чонгук! — гостья испуганно выдохнула, потом огляделась. Судя по ее растрепанным волосам и ошалевшему взгляду, она не сразу сообразила, где находится. — О, господи, это ты...

— А ты ждала Тэ? — Чон усмехнулся. — Нет, он уехал.

— Я уже поняла.

Чон заметил, как погрустнела Дженни. Значит, она все же услышала их разговор.

У Тэхёна всегда было туговато с противоположным полом. Он видел в женщинах лишь удовлетворение естественных потребностей и никогда не разменивался на долгие уговоры. Так требовала его звериная кровь. Никаких привязанностей, никаких отношений. Он предпочитал профессиональных жриц любви. В его понимании они были идеальными женщинами: каждая из них имела свою таксу, не устраивала истерик, не донимала глупыми вопросами и не названивала после ночи любви с дурацкими обвинениями.

Но Дженни...

С ней все было не так. С ней было сложно. А Тэхён не тот, кто станет делиться своими ошибками. Чонгук всегда это знал.

Но сегодня, когда Тэхён провел мимо него перепуганную и бледную Дженни, нервно кутавшуюся в банный халат, он понял, что брат напортачил.

𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖  ||  𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя