Тэхён не спешил отвечать.Он разглядывал девушку, решая, как долго еще сможет контролировать себя. Она не глупа, это видно, и понимает, что значит для вера найти свою пару и не иметь возможности быть с ней. Это выше любой силы воли, выше разума. Чистый инстинкт. Ловушка, из которой нет выхода.
— Я бы мог солгать тебе, — наконец произнес он тихим голосом. И от этого голоса у Дженни что-то заныло в груди. — Но не буду. Мой Зверь признал тебя своей парой. Ты знаешь, что это значит?
Да, она знала. Он только что признался, что зависим от нее. Но ей хотелось услышать совсем другие слова. Хотя бы намек на то, что она ему не безразлична.
— И... это все? — она сцепила пальцы в замок, чтобы они не дрожали.
— Все.
Все. Какое страшное слово. Пустое.
Дженни медленно выдохнула, надеясь, что это поможет ей собраться с мыслями.
— Значит, ты хочешь меня, — произнесла она с расстановкой. — Просто хочешь... И так прямо об этом говоришь?
— А чего ты ждала? Что я признаюсь в любви? — в его глазах сверкнула ирония. — Нет, детка, я вер. И ты тоже, хоть и не веришь. Но признайся хотя бы самой себе, ты тоже хочешь меня.
От его слов щеки девушки покрылись гневным румянцем. Он посмел озвучить то, о чем она даже думать боялась. С тех пор, как она впервые столкнулась с этим мужчиной, ее тело начало жить собственной жизнью. Оно не хотело подчиняться голосу разума, но для Дженни, всегда отличавшейся здравым умом, это было недопустимо.
— Не важно, чего я хочу, — Дженни старалась вложить в свой голос уверенность, которой у нее не было, — в любом случае мне требуется нечто большее, чем просто желание, чтобы лечь с парнем в постель...
Она не договорила. Ее прервал громкий хохот. Тэхён смеялся, откинув голову, но его смех был натянутым, злым.
Он перестал смеяться так же резко, как и начал. Бросил на девушку тяжелый, непроницаемый взгляд.
— Не забудь напомнить это себе, когда будешь выть от желания в своей одинокой постели.
В этих словах была слишком большая доля правды, и Дженни не нашла что ответить. Но и сдаваться она не собиралась. Должен быть выход! Даже если в ней присутствует кровь вера, это еще ничего не значит! Все эти годы она воспитывалась, как человек, училась руководствоваться логикой, а не желаниями. Так неужели сейчас допустит, чтобы инстинкты взяли верх?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...