•20•

360 34 1
                                    


Автомобиль мчался по трассе с предельной скоростью. Слишком быстро, чтобы Дженни чувствовала себя в безопасности. Она никогда не была любительницей адреналина и больших скоростей, к тому же мрачное молчание Тэ пугало ее не меньше, чем возможность разбиться.

Искоса глядя на него и мусоля в руках ремень безопасности, который он заставил ее застегнуть, Дженни пыталась решить дилемму.

Почему она села в эту машину? Почему не сказала «нет» и не уехала с таким спокойным и безопасным Эдмундом, который вряд ли выжимает на своем джипе больше ста в час?

Говорить правду даже самой себе не хотелось. Этот тип ее завораживал. Он был похож на скалу, под холодным камнем которой бурлит раскаленная лава. От него исходило вполне осязаемое ощущение опасности. Такое притягательное, возбуждающее и пугающее одновременно. И этот коктейль заставил Дженни растеряться, поддаться эмоциям и почувствовать, как внутри зарождается теплый комок истомы.

Черт возьми, да, этот парень ее пугал и притягивал одновременно!

Дженни глянула на стрелку спидометра. Сто пятьдесят!

Поймав ее испуганный взгляд, Тэ сбросил скорость, и стрелка тут же перепрыгнула на сто двадцать. Дженни шумно выдохнула.

— Ты сказал, что нам нужно поговорить, — она искоса посмотрела на Тэ. — О чем?

— Скоро узнаешь.

Нет, такой ответ ее не устраивал. Тоненькие черные бровки недовольно сошлись к переносице.

— Куда ты меня везешь?

На это раз ее вопрос был проигнорирован. Дженни почувствовала, как в груди появился небольшой холодок.

— Тэхён... ответь, куда мы едем?

Молчание.

Охваченная внезапно возникшей паникой, Дженни схватилась за ручку двери.

— Скажи, куда мы едем, или я выпрыгну! — пригрозила она как можно убедительнее. Ей было страшно, она боялась этого непонятного типа, не зная, чего ждать от него.

— Ты меня боишься?

Такой ответ заставил ее растеряться. Это было совсем не то, что она хотела услышать.

— Да. — Дженни чуть вздрогнула, когда раздался сухой щелчок. Теперь все двери были заблокированы.

𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖  ||  𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя