Нужно было что-то сказать.
Не молчать.
Но в горле пересохло, слова застряли на языке, а мысли... В голове царила блаженная пустота, и казалось, в ней сроду не водилось никаких мыслей.
Дженни сжала кулаки, мысленно ругая себя за трусость.
Ну, давай, скажи ему: «Да»! Ты же этого хочешь?!
Но нет, признаться смелости не хватало. И в то же время она не могла сказать «нет», не могла оттолкнуть его от себя. Потому что что-то внутри нее противилось этому.
Она позорно закрыла глаза, чтобы не видеть лица Тэхёна, на котором застыло выражение мэки. Зная о физиологии и психологии веров, она знала и то, что сейчас он страдает. Что ее вид, ее запах, само ее существование причиняет ему невыносимую боль.
И снова мелькнула трусливая мысль: пусть он все решит за нее. Пусть это будет его решение, и вся ответственность за последствия тоже ляжет на его плечи.
Ким словно прочитал ее мысли.
Дженни почувствовала, как он осторожно погладил ее губы подушечкой пальца, потом чуть нагнулся. Так, что его дыхание пощекотало ее щеку. И тихо шепнул:
— Пожалуйста, сядь в машину. Клянусь, я не обижу тебя.
Руки исчезли. А вместе с ними и их тепло.
Чуть пошатнувшись, Дженни растерянно заморгала. А потом нетвердой походкой направилась к пассажирской дверце, которая уже была распахнута для нее.
Она даже не нашла в себе сил воспротивиться. Словно в словах Тэхёна, в его тоне была скрыта неимоверная сила. Единственное, чему она была рада — что он не стал настаивать на ответе. Он все понял и так.
— Куда... куда ты меня везешь? — тихо спросила она, когда заработал двигатель.
— Туда, где тебе положено быть.
За окном замелькали деревья.
Дженни закусила губу.
Тэхён был слишком близко. Опасно близко.
Он заставил ее сесть на заднее сиденье. Нарочно или случайно — Дженни не знала. Но сейчас она дышала ему в затылок и видела, как по застывшим плечам Кима то и дело пробегает волна.
Его терпкий мужской запах с нотками сандала и ветивера наполнял салон автомобиля. Она не могла сделать ни единого вздоха, чтобы не почувствовать его. Как и жар, шедший от его напряженного тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...