•50•

265 29 1
                                    

— Да-да, — Джунтэ встретил его движение довольным смешком. — Ты думал, у меня нет аргументов, чтобы заставить тебя сделать то, что мне нужно? Глупец! Такой же, как твой отец. Но знаешь, в отличие от тебя он был настоящим мужчиной.

— Поэтому ты его и убил? — выплюнул Ким.

В глазах Андрулеску мелькнуло что-то, похожее на жалость.

— Убил? Нет, я здесь не при чем. Твой отец сам загнал себя в ловушку. Его предупреждали, что не стоит злоупотреблять полномочиями, но он был чересчур уверен в себе. Как и ты.

На глазах у Тэхёна Чонгука заставили пройти через всю палубу к носу и втолкнули в неприметную дверцу на полубаке. Один из конвойных вел пленника, приставив дуло к его затылку.

От Пака не укрылось выражение боли, с которым Ким смотрел на друга.

— Такого ты не ожидал, я прав? — заговорил Джунтэ, когда за Чоном захлопнулась дверь. — Думал, что можешь тягаться со мной, ставить условия? Ну что ж, Химнесс и кресло главы в твоих руках, как ты и хотел. А жизнь твоего друга Чон Чонгука — в моих.

Тэ зарычал, чувствуя, как Внутренний Зверь медленно, но верно берет сознание под контроль.

Джунтэ продолжал, словно не замечая:

— Твой отец совершил ту же ошибку. Решил, что может помериться силами с самой системой. Это в конце концов его и сгубило. Я помню день, когда ему сделали последнее предупреждение, но он остался стоять на своем. Ему дали выбор, но он им не воспользовался. Он мог сохранить место главы, а с ним и семью, но подставил вас всех под удар ради личных амбиций. Ради идеи, которая кроме него никому не нужна. Точно так же, как сейчас делаешь ты.

Он не договорил. Его прервал дикий рев, вырвавшийся из глотки Тэхёна.

Точнее, это был уже не Тэхён. Это был огромный белый ирбис полтора метра в длину.

Всего одно мгновение понадобилось ему, чтобы вырваться на волю из плена сознания и подчинить себе тело.

Разъяренный Зверь вышел наружу, и руки конвойных уже не могли его удержать. Оттолкнувшись от палубы задними лапами, он послал мощное тело вперед. Живое оружие, созданное только для одного — убивать.

Грянули выстрелы.

Пули вошли в тело хищника, сбивая его на лету. Ирбис рухнул на палубу, подминая под себя онемевшего главу Химнесса.

𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖  ||  𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя