— Думаю, у нас найдется тема поинтересней. Например, — Тэхён сознательно сделал паузу, привлекая внимание, — «Медикал Корпорейшн».
Ему больше не нужно было ничего говорить.
Всего одна фраза — и в глазах Джунтэ вспыхнуло понимание.
Всего один тонкий намек — и мастер Химнесса словно сорвался с цепи.
Пак шагнул к пленнику, бросил ему в лицо взгляд, полный холодной ярости.
— Значит, скупка акций — это твоих рук дело? — процедил, уже зная, что услышит в ответ. — Мразь!
Короткий жест — и конвой швырнул Тэхёна на палубу, выворачивая ему руки до хруста в суставах.
Ким зашипел сквозь зубы, когда ударился коленями о твердый настил. Но эта боль того стоила.
Сколько лет он ждал этот миг! Сколько лет жил его ожиданием. И вот он настал.
Тонкая улыбка зазмеилась по его губам, и он нагнул голову, пряча от всех триумфальный огонь в глазах.
Чья-то рука немилосердно вцепилась ему в волосы, дернула вверх, заставляя задрать голову к небу. Шейные позвонки опасно хрустнули, по позвоночнику разлилась острая боль. Но даже она не смогла стереть с его лица выражение удовлетворения.
О, да, в эту секунду Тэ испытывал куда больше удовлетворения, чем даже в постели с любимой женщиной!
— Удивлен? Скоро весь Химнесс будет в моих руках. А твоя дочь — подо мной. Знаешь, она весьма неплоха в постели, хоть и тощая, как селедка.
Эти слова ужалили Джунтэ в самое нутро, выжигая на его самолюбии огненное клеймо, подвергая сомнению его силу и репутацию.
А такого Пак позволить не мог! Не при подданных, для которых он должен быть безупречным главой. Не сейчас, когда все, что он создал, катится в тартары.
Над палубой прогремел его раскатистый рык:
— Ах ты, щ-щенок! Тягаться со мной задумал?
Ладонь главы взлетела вверх, со свистом рассекая воздух, превратилась в когтистую лапу, поросшую шерстью, и обрушилась вниз, мощным ударом сбивая с ног наглеца.
Тэхён упал лицом вниз. От удара голова взорвалась острой болью. Заныла скула, рассеченная о палубу, во рту появился медный вкус крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...