•16•

354 28 1
                                    

Тэхён

Вернувшись из города, Тэхён легко взбежал по ступенькам на второй этаж коттеджа, который они с Чоном снимали на Тайре. После расставания с Дженни прошло около часа, но этого времени оказалось совсем недостаточно, чтобы выкинуть из головы проклятую девчонку!

Внутренний Зверь довольно порыкивал, вспоминая вкус ее губ. Ким злился, но ничего не мог сделать. Раз за разом неудовлетворенное желание напоминало о себе горячей волной, проходившей сквозь тело. И даже лошадиная доза седативного коктейля не могла унять этот жар.

Черт побери, она оказалась сладкой ягодкой. Такой сладкой, что он едва сдержался, чтобы не задрать ей подол прямо в машине!

Тэ отдавал себе отчет в том, что хочет ее. Об этом явственно говорила его отвердевшая плоть, причинявшая неудобства. И он не видел ничего зазорного в быстром сексе на заднем сиденье автомобиля. До этого момента. Тем более девчонка, судя по ее реакции, тоже была не против. Он ведь почувствовал запах ее желания, от которого едва не сошел с ума. Эта маленькая сучка текла, как последняя кошка, когда он ее целовал...!

Почему же сдержался?

Тэхён сам не понял, что его остановило. Просто в какой-то момент он увидел ее глаза. Огромные, в пол-лица, в глубине которых затаилось смущение, смешанное со стыдом. Эта смесь подействовала на разгоряченного Тэ, точно ведро холодной воды. Пришлось напомнить себе, зачем он здесь, и кто для него эта девчонка.

Пара?

Нет, он запретил себе думать об этом.

Она — дочь врага! Орудие мести. И не стоит терять голову при виде ее стройных ножек.

Когда он вошел, Чон уже ждал его, с озабоченным видом стоя у окна кабинета.

— Нам надо поговорить, — произнес Чонгук, едва Тэхён перешагнул порог.

— Что случилось?

— Кажется, за тобой был «хвост».

— «Хвост»? — Ким нахмурился. — С чего ты взял?

— Сам посмотри, — Чонгук кивнул в сторону окна, из которого была видна, как на ладони, вся улица.

Этот коттедж они выбрали не случайно. Он располагался на небольшом пологом холме, и с высоты его второго этажа можно было рассмотреть не только близлежащие дома, но и их дворы, украшенные стройными рядами платанов и пальм.

𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖  ||  𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя