Справедливость последнего замечания Дженни почувствовала почти сразу, стоило только покинуть кабинет коменданта.Доктор Нейман шагал широко и стремительно, и девушка едва успевала за ним, семеня в своих лодочках на каблуке. Но это было еще полбеды.
Мужчины в военной форме, попадавшиеся почти на каждом шагу в этом бесконечном лабиринте из коридоров, переходов и лестниц, провожали Дженни заинтересованными взглядами. И эти взгляды буквально прожигали ее пятую точку. Да-да, все эти самцы, соскучившиеся по женскому разнообразию, даже не скрывали, что именно их привлекло.
Дженни была так возмущена этими взглядами, что даже не заметила, как Нейман остановился. Не успев сдержать шаг, она врезалась ему в спину.
— Осторожно! — он придержал ее за локоть. — Мы пришли.
Он открыл перед ней дверь кабинета, и Дженни не сразу поняла, куда попала. В первый момент ей показалось, что это комната внутренней службы безопасности, где охранники следят за персоналом через камеры видеонаблюдения. Окна здесь отсутствовали, а три стены занимали экраны, транслировавшие статичные, на первый взгляд, цветные картинки. Единственной мебелью, которую Дженни увидела, оказались пара эргономичных кресел на колесиках и пульт со множеством кнопок и тумблеров.
— Это ваше рабочее место, — заявил Нейман, глядя на обескураженное лицо девушки.
— Но я...
Он ее оборвал.
— Да, я знаю, кто вы. И зачем вы здесь — тоже знаю. Но вы же не думаете, что я в первый же день допущу вас к физическому контакту с объектом? Веры очень негативно реагируют на незнакомцев. Особенно те, у которых и так под боком куча вооруженных людей. Садитесь, — он широким жестом указал ей на одно из кресел и сам опустился в соседнее. — Начнем с малого.
Дженни молча подчинилась. Только теперь она поняла, что часть экранов показывает внутреннюю обстановку какого-то дома. С них хорошо просматривались спальня, тонувшая в полумраке задернутых штор, просторная кухня, детская со множеством игрушек, разбросанных по ковровому покрытию, и еще какие-то помещения. Часть камер показывала этот же дом снаружи, а еще несколько были расположены в небольшом парке и вдоль песчаного пляжа.
— Несколько месяцев назад один из веров Химнесса дал согласие на участие в долговременном эксперименте, — продолжил Нейман, когда она села. — У этого эксперимента двойная задача. Первое: изучить механизм поведения веров, выяснить связь их эмоций и инстинктов, и доказать или, наоборот, опровергнуть возможность существования с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...