Когда за Дженни закрылась дверь, Ким прошел в кабинет и бросил на стол папку с бумагами. Она раскрылась, и часть документов рассыпалась по столу. Тэхён даже не глянул на них. Плеснул себе виски и упал в кресло, сжимая стакан.
Взгляд уперся в семейное фото на полке. Фото в траурной рамке.
И странное дело, впервые, глядя на лица своих родных, Тэхён не ощутил прежней боли. Как будто шаг, сделанный им сегодня, поставил незримый барьер между прошлым и настоящим. И на той стороне осталась вся ненависть, вся боль и безудержная жажда мести... А на этой была только Дженни. Ее улыбка, ее глаза, ее голос. Ее безумно притягательное тело, без которого он больше не мыслил своего существования.
Прошлое его отпустило.
Вот так внезапно, как по мановению волшебной палочки, отпустило, стоило лишь поставить подпись на этих чертовых бумажках, ради которых он готов был рискнуть собственным счастьем.
Он глянул на документы. Сверху лежала дарственная на имя Руби Дженни. Она была подтверждена всеми подписями и печатями, и оспорить ее законность можно было только в суде. Но вряд ли Пак рискнет выставлять себя на посмешище.
Криво усмехнувшись, Тэхён сделал глоток.
Сегодня, оформляя дарственную, он понял, что уже не ощущает прежней ненависти. Огонь, выжигавший его душу все эти годы, исчез, оставшись без новых дров. Теперь там была пустота, которую нужно было заполнить. И только Дженни могла это сделать.
Она нужна ему, как воздух, которым он дышит. И мысль сделать ее своей женой — лучшая из тех, что приходили в его голову за последние двадцать лет.
Он достал телефон и набрал нужный номер.
— Ты быстро? — ответил ему голос, слышать который было еще тяжело. — Мне уже доложили, что ты был у нотариуса. Акции у тебя?
— Да.
— Надеюсь, теперь на них нужное имя?
— Не сомневайся. — Пусть это будет сюрпризом.
— Не сомневаюсь. Сегодня в полночь передашь их Джину. Он будет ждать в старых доках, ты знаешь, где.
— Знаю. А Чонгук?
— Он будет с ним. Я дам вам три дня, чтобы собрать свои вещи и умотать.
Тэхён сжал телефон так, что металлический корпус опасно заскрежетал. Внутренний Зверь рассерженно фыркнул. Нет, он вовсе не собирался никуда убегать. Он собирался заявить свои права на эту территорию. И никто — ни глава Химнесса, ни вся военная база не смогут ему помешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...