На этот раз Гелендваген скромненько припарковался к обочине за десять метров от шлагбаума. Дженни увидела его сразу, стоило только свернуть к будке КПП. Ким стоял рядом с машиной, расставив ноги и засунув большие пальцы рук в петли ремня. Его подчеркнуто небрежная поза заставила сердце девушки предательски ёкнуть.
Он был красив. Красив той темной, демонической красотой, которая ослепляет, заставляет терять голову и совершать безумные поступки самую скромную женщину. А еще пробуждает желание обладать объектом, наделенным этой красотой.
Уже в который раз, глядя на него, Дженни подумала, что так, наверное, выглядели инкубы, если только они существовали на самом деле.
А Ким был ее личным демоном. Она хотела его до дрожи в коленях, но скорее откусила бы себе язык, чем произнесла это вслух.
— Новенькая? — подмигнул охранник, прикладывая ее пропуск сканнеру.
Дженни надеялась, что таблетки уже подействовали, она же выпила еще одну после того, как поела. Но нет: судя по заинтересованным взглядам мужчин, создавших небольшую толпу возле будки охраны, чуда не произошло.
— Да, — она постаралась изобразить вежливую улыбку. Хотя ей казалось, что она здесь уже вторую неделю.
— Приятного вечера, — охранник вернул пропуск.
Стоило Дженни потянуться за ним, как мужчина, то ли случайно, то ли нарочно, придержал ее пальцы своими. Девушку словно ударило током. Она машинально отдернула руку, и пропуск упал ей под ноги. Пришлось присесть, чтобы его подобрать.
Заминка была секундная, но ее оказалось вполне достаточно, чтобы привлечь внимание Тэхёна. И Дженни, сидя на корточках к нему спиной, почувствовала, как его бешеный взгляд прожигает ее затылок.
Ким был зол. Она поняла это сразу, стоило лишь обернуться и посмотреть на него. Прищуренные глаза, сжатые челюсти, побелевшие желваки — Дженни уже все это видела. Но если вчера разъяренный Ким пугал, то сейчас, глядя на него, она испытала чувство удовлетворения. Будто ее внутренней сущности было приятно, что он злится.
Тэ перевел глаза на объект за ее плечом.
Девушка проследила за его взглядом.
Он смотрел на охранника так, словно хотел испепелить на месте.
Он не просто злился! Он ревновал! И от этой мысли в груди образовалась волна тепла, а сердце забилось сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...