Комендант оказался женщиной. Под бесполым именем Ди Джой Адамс скрывалась высокая худощавая брюнетка в наглаженной форме с погонами капитана. Гладко зачесанные волосы открывали высокий лоб, плотно сжатые губы намекали на непростой характер, а взгляд — цепкий, сухой — буквально пронзал насквозь.Опоздавшую Дженни она встретила недовольным прищуром. Капитан Адамс сидела за рабочим столом, когда девушка протиснулась в кабинет мимо охранника.
— Вы опоздали, мисс, — сознательно сделав заминку, комендант заглянула в бумагу, которую держала двумя пальцами, — Руби.
Капитан Адамс говорила на хорошем английском, но ее резкий, гортанный говор выдавал в ней уроженку Штатов.
Щеки Дженни покрылись пунцовыми пятнами. Комендант была недовольна и даже не пыталась этого скрыть.
— Извините, — девушка опустила ресницы. Ее губы все еще жег поцелуй Тэхёна, а на теле чувствовались его руки.
— Садитесь, — капитан Адамс небрежным кивком указала на свободный стул. — У вас идеальная характеристика, но сегодняшнее опоздание никак с ней не вяжется. Объяснитесь, пожалуйста.
Оказавшись на стуле, Дженни вздохнула и поставила сумочку на колени. Она понимала, что виновата: опоздать в первый же день — верх неуважения к людям, которые ее ждали. Да и внятной уважительной причины, чтобы оправдать свой поступок, она тоже найти не могла. Перед глазами продолжало маячить лицо Тэхёна. В ушах стоял его голос, шептавший с легкой хрипотцой: «Оттолкни меня, Дженни, оттолкни, или я трахну тебя прямо здесь...» И от этого голоса мышцы между бедер сводило сладкой истомой.
Дженни вынуждена была укусить себя за щеку, чтобы вернуть ясность мыслей. Еще не хватало, чтобы эти шальные мысли проявились у нее на лице прямо сейчас!
Она сжала колени и мысленно порадовалась, что стол скрыл это действие от коменданта.
Но капитан Адамс ждала. Пристальный взгляд светло-голубых глаз придирчиво изучал девушку, и под этим взглядом Дженни почувствовала себя первокурсницей, первый раз вызванной на ковер к ректору.
— Извините, — повторила она, понимая, что второе извинение подряд звучит глупо, — этого больше не повторится.
Комендант хмыкнула.
— Если бы не люди, которые настаивали на вашей кандидатуре, — произнесла Адамс, поднимаясь, — то я, не колеблясь, указала бы вам на двери. К сожалению, есть ситуации, в которых я вынуждена идти против собственных принципов. И могу сказать, что мне это очень не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...