•40•

368 35 5
                                    

Дженни мечтательно улыбнулась в темноту собственным мыслям. В ее сознании за последнюю пару часов произошел настоящий переворот. Словно кто-то нажал невидимый переключатель, и все то, что еще вчера было важным — перестало иметь значение.

Теперь не было ничего важнее мужчины, который лежал рядом с ней, держа ее в надежном кольце своих рук.

Несколько минут они лежали так, прижавшись друг к другу, и Дженни слышала бешеный стук его сердца. Ее собственное стучало так, словно хотело вырваться из груди. Она не знала, как классифицировать то, что с ними произошло. Временное помутнение рассудка? Закономерность? Или этот мужчина ее судьба?

Ей хотелось верить, что последний вариант самый правильный. Но повернуться и посмотреть ему в лицо она не решалась. Не решалась заговорить, хотя язык буквально горел от миллиона вопросов. Так и лежала спиной к Тэхёну, чутко вслушиваясь в его дыхание, которое постепенно успокаивалось, как и ее собственное.

Она не знала, сколько прошло времени, пока его объятия, наконец, ослабли. Может, всего пара минут, а может — пара часов. Но едва тепло чужого тела исчезло, Дженни с трудом удержалась, чтобы не дернуться вслед за ним. Ей пришлось собрать всю свою волю, чтобы остаться лежать неподвижно.

Отпустив девушку, Ким молча поднялся и в темноте босиком прошелся по комнате, собирая разбросанные вещи. Он даже не помнил, как срывал их с себя в животном угаре. Рубашка оказалась разорванной, как и пояс брюк. Одежда была испорчена.

Дженни услышала, как он чертыхнулся.

Приподнявшись, она сощурилась в темноту. Ей показалось, будто она видит мужской силуэт, замерший посреди комнаты. И, кажется, он собирался уйти.

От этой мысли по телу девушки пробежал холодок. Она обхватила себя руками, пытаясь согреться, но в комнате и так было довольно тепло, а холод шел откуда-то изнутри.

— Тэ? Ты уходишь? — Дженни надеялась, что ее голос не дрогнул.

— Нет, с чего ты взяла? — он абсолютно спокойно посмотрел на нее. — Ты все еще не доверяешь мне?

Вопрос был в точку. Она сама не знала ответ на него.

— И... что теперь?

— Теперь? — он усмехнулся краешком рта. И Дженни с удивлением поняла, что видит эту усмешку. Хотя раньше не замечала за собой способностей к ночному зрению. — Ты знаешь, что у тебя глаза изменились?

𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖  ||  𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя