Яркий свет фар ослепил, заставил зажмуриться. Воздух разорвал визг тормозов.
Тэхён сбросил скорость, включил заднюю передачу, надеясь избежать столкновения. В голове шальным ветром пронеслись нестройные мысли: как, откуда взялась здесь эта машина? Ведь переулок с односторонним движением! Неужели ловушка?
За спиной, подтверждая его подозрения, показался тот самый фургон. На этот раз с включенными фарами. Он въехал в переулок и встал поперек, блокируя выход.
Тэ увидел этот маневр в боковом зеркале. Выругался сквозь зубы.
«Они» — кем бы они ни были — зажали его с двух сторон. Встречи не избежать.
А может, и не нужно ее избегать?
Ким заглушил мотор и приготовился ждать. Но ожидание было недолгим.
Хлопнули дверцы автомобилей, выпуская наружу нескольких мужчин в балаклавах. В свете фар вороненой сталью блеснуло оружие в их руках.
Тэхён не сдержал тонкой усмешки. Надо же, а «они» подготовились. Что ж, не стоит обманывать их ожиданий.
Он расслабил руки, лежащие на руле. Откинул голову на спинку сиденья, медленно и глубоко вдохнул. Кислород заполнил легкие до самого основания, смешался с адреналином и помчался по венам, наполняя каждую клеточку тела, каждое нервное окончание.
Внутренний Зверь, тихо дремавший внутри, вскинул голову, сделал стойку.
Сквозь сжатые зубы вера прорвалось рычание.
Незнакомцы остановились, не доходя до Гелендвагена несколько шагов. Двое из них вскинули автоматы. Еще у двоих Тэ увидел в руках пистолеты. И только один стоял без оружия, сложив руки за спиной в любимой позе Наполеона. От всех пятерых веяло скрытой угрозой. Они был выше, мощнее обычных мужчин и намного опаснее.
Веры.
Пять веров на Тайре.
Это уже целый заговор.
Тэ напрягся, ожидая, что будет дальше.
— Выходи из машины! — крикнул тот, что был без оружия. — С поднятыми руками и без шуток!
— А если не выйду?
Ким присмотрелся к тому, кто говорил. Наверняка это и есть главарь. Но вряд ли сам Джунтэ. Мастер никогда не унизится до участия в подобных делах. Нет, он, как паук, сидит в центре своей паутины и ждет, когда жертва сама упадет ему в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...