Тэхён
Она пахла лесной земляникой, цветущей акацией и жасмином. Запах был тонким, едва уловимым, но он летел впереди нее. Внутренний Зверь учуял его сразу, едва девушка выскользнула на крыльцо из стеклянных дверей отеля. Порыв теплого ветра подхватил ароматное облако и обрушил на Тэ, заставляя мужчину до боли сжать кулаки и скрипнуть зубами.
Не доверяя себе, Ким опустил на глаза солнцезащитные очки с зеркальным покрытием. Сомнительная защита, но все же...
Дженни застыла в пяти шагах от него, растерянно улыбаясь.
— Привет...
— Хорошо выглядишь, — он отпустил дежурный комплимент, радуясь, что зеркальные стекла очков скрывают его голодный взгляд.
Белая блузка, черная юбка — вроде бы строгий, деловой вид обезличенного офисного планктона, но обтянутые тонким капроном коленки девушки, мелькавшие при ходьбе, показались искушенному Тэхёну верхом сексуальности. Засмотревшись, он представил, как опускает ладонь на эту коленку, чуть сжимает ее, а потом плавно ведет руку вверх, собирая в гармошку узкий подол.
— Правда? — Девушка покраснела, словно прочитав его грязные мысли. Тэ заметил, как она нервно мнет ремешок своей кожаной сумочки, и это слегка остудило его.
— Правда. Садись. — Он распахнул перед ней дверцу машины.
Дженни проскользнула мимо него, обдав ароматом духов. На долю мгновения девушка оказалась так близко, что Тэхён почувствовал тепло ее тела, и этого оказалось достаточно, чтобы вся кровь отхлынула от лица и прилила к паху.
Ким прикрыл глаза, пытаясь вернуть хладнокровие. Мысль оказаться с этой девчонкой в одной машине уже не казалась такой замечательной.
Устроившись на заднем сиденье, Дженни прижала сумочку к груди и с любопытством огляделась. Тэхён не мог не отметить, как заблестели ее глаза — он поймал этот блеск в зеркале заднего вида. Еще бы им не блестеть: салон автомобиля был отделан черной кожей и лакированными панелями из сандалового дерева. И вообще, Гелендваген — удовольствие не из дешевых. Женщины, с которыми Тэ привык проводить время, сразу подсчитали бы стоимость автомобиля и прикинули доход его хозяина. Вот и эта открыто разглядывала салон, не скрывая восхищения.
— Нравится? — губы Кима изогнулись в ленивой усмешке.
Он был уверен: сейчас Дженни мысленно потирает ручки, радуясь, что такой импозантный мужчина обратил на нее внимание. Все они алчные сучки. Кто больше, кто меньше. И эта вряд ли чем-то от них отличается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...