Через пару минут пришло сообщение от Неймана.
«Дженни, я утрясу вопрос с твоим отсутствием. Официально ты на «больничном». За вещи не беспокойся, если нужно, я их сам привезу, куда скажешь. И передай своему другу: я поговорю с Ираном, но ничего не обещаю. Иран не жалует соплеменников. Береги себя».
Заглянув девушке через плечо, Тэхён прочитал СМС. По его лицу промелькнула тень, и Дженни не могла ее не заметить.
— А этот старик умнее, чем мне казалось, — усмехнулся Ким. — Сразу сообразил, что нужно делать.
— Что это значит? — нахмурилась Дженни.
— Это значит, у тебя есть несколько дней, чтобы привыкнуть к своему Зверю и научиться его контролировать. Но на всё это время ты останешься в моем доме — это даже не обсуждается.
— Ты так меня хочешь? — она язвительно фыркнула.
Ответом ей был снисходительный взгляд.
— Глупая. Я не хочу, чтобы ты себя выдала. А за одно и меня.
Ей показалось, будто в его тоне мелькнуло тепло. Но через мгновение взгляд Тэхёна снова стал безразличным, и девушка поняла, что приняла желаемое за действительное.
Завтракали они в полной тишине.
Дженни не знала, о чем говорить, хотя на языке вертелось много вопросов. Ким тоже молчал.
Ночь прошла, утро внесло свои коррективы, и девушка чувствовала, как с каждой минутой рассеивается тот сладкий дурман, который связывал их воедино еще пару часов назад.
Она почти физически ощущала, как мужчина, еще недавно шептавший ей на ушко всякие глупости, отдаляется от нее. Как он замыкается в себе. Как с катастрофической быстротой становится чужим и холодным.
Даже Чонгук, на секунду заглянувший в кухню, поспешно сбежал, едва Тэхён бросил в его сторону неприветливый взгляд.
Дженни понимала: Ким что-то недоговаривает. Что-то важное, что может касаться ее самой. Но приставать с расспросами не решилась. Она интуитивно чувствовала в этом мужчине какую-то пропасть и боялась, что если приблизится к ней — то упадет.
Дженни знала, что есть такая категория тайн, которые лучше не трогать. И тайна Тэхёна была одной из таких. Лучше закрыть глаза, сделать вид, что все хорошо. И, может быть, опасность тебя не затронет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...