Этой ночью они так и не уснули.
Едва отдохнув, снова набрасывались друг на друга, словно боялись не успеть. Никто из них не сказал этого вслух, но каждый знал: с рассветом сказка развеется, и каждый из них окажется в плену своей личной реальности.
А она у них была разная.
Больше всего Дженни боялась, что в своей реальности она будет одна. И что Тэхён вовсе не рыцарь в сверкающих латах. Что даже если он и захочет — не сможет ничем помочь. Ей придется одной отвечать за все, что случилось. Особенно за то, что она уже не человек.
Только когда на востоке забрезжил рассвет, они разжали объятия и забылись на полчаса в легкой дреме. Но едва прозвенел будильник, Дженни со стоном сползла с кровати на пол.
В открытое окно был слышен шум просыпающегося города, а утренняя прохлада заставила ее кожу покрыться мурашками.
Прикрываясь простыней, девушка заковыляла к ванной комнате.
За ее спиной на кровати потянулся Тэхён. Выгнул мощное тело, разминая затекшие мышцы.
— Ты куда? — хмуро глянул в сторону Дженни.
Ее поспешное бегство пришлось ему не по вкусу.
— На работу.
Быстрый взгляд Кима метнулся к часам.
— Так рано?
— Если ты не заметил, мне еще нужно найти одежду! — фыркнула она с неожиданным раздражением. — И что-то сделать с глазами.
Ким прищурился, разглядывая ее.
Дженни нервничала, это было видно невооруженным глазом. После бессонной ночи у нее под глазами залегли полукружья теней, припухшие губы были искусаны, на шее темнели следы укусов. Девушка мяла в руках несчастную простыню, не замечая, что та слишком низко сползла с груди. Казалось, она так взволнована своими мыслями, что ни на что другое уже не обращает внимания.
— Заметил, — спокойно заявил Ким, закончив осмотр. — Но в таком виде ты не можешь появиться на людях. Тебе нужно позавтракать, успокоиться...
Она перебила его:
— И что же ты предлагаешь? У меня нет даже чистых трусов, чтобы надеть после душа!
Он начал подниматься. Медленно, почти незаметно, чтобы не испугать девчонку раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙀𝙙𝙞𝙣𝙨𝙩𝙫𝙚𝙣𝙣𝙖𝙮𝙖 𝙙𝙡𝙮𝙖 𝘽𝙖𝙧𝙨𝙖 || 𝙏𝙖𝙚𝙣𝙣𝙞𝙚
RomanceЗверь не знает пощады, не ведает чувства жалости. Все, чего он хочет - это месть. Она - его истинная пара и единственная дочь того, кому он поклялся отомстить за смерть своих близких. Жестокий случай столкнул их лоб в лоб, заставил вспыхнуть от с...