ПрологИду по каменному тротуару вдоль дороги за городом, ни одной живой души и пекущее солнце, которое вот вот истощит мой организм. Наверное только я могла оказаться в такой нелепой ситуации, трясу головой и шумно выдыхаю. Ноги так устали, хочется поскорее сесть на мягкий диван, выпить чашечку прохладного сока и посмотреть какой то фильм. Когда я ехала в этом долбанном такси и оказалось, что мне немного не хватает денег, водитель сразу же высадил меня из машины, забрав все что было до копейки и оставив посреди пустой дороги.А ведь межгород и правда стоит очень дорого, но эти поездки очень важны- ведь я так долго не проводила время с мамой. Еще раз смотрю на разряженный телефон, и словно в детстве стукаю ногой об асфальт стараясь изменить случившуюся ситуацию.
Вот и как мне теперь быть - до города не меньше пяти километров, и это при том, что я прошла уже километра четыре. Долбанный водитель! Смотрю на грязноватое от пыли, белое платье и уже запачканные белые кроссовки, спасибо хоть резинка для волос была в сумочке. Делаю пучок на голове, так гораздо проще справляться с ужасной жарой, последние дни лета а жарит так -будь то самый разгар курортного сезона. Шум колес отвлекает меня от размышлений, поворачиваю голову что бы посмотреть на водителя, испугавшего меня ревом своего мотора. Красивая машина догоняет меня за считанные секунды, и подъезжая поближе сбавляет свой темп. Водитель открывает окно и я мельком вижу молодого человека, с яркими голубыми глазами.Автомобиль объезжает меня очень близко, пыль от колес еще больше пачкает и без того загрязненный наряд, а потом и вовсе преграждает мне путь. Вот черт, а если это маньяк? Обхожу наглеца ускоряя темп, мелкие камни под ногами еще больше впиваются в тонкую подошву моей обуви. Звонкий голос заставляет меня остановиться, любопытство берет верх и я оборачиваюсь.
- Так так так,- открывается дверь дорогой иномарки, парень выходит.
- и что такая симпатичная девушка забыла здесь, неужели твой парень проучил тебя за длинный язык,- странное рассуждение, никогда не понимала как люди могут воображать вообще не зная ситуации. Кто знает насколько неадекватным может оказаться этот человек. Цокаю себе под нос и продолжаю идти немного сбавив темп, попытка идти быстрее еще больше напомнила моим ногам, что они и без того еле идут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...