Глава 30

1 0 0
                                    

Сара
Мокрая ладонь поднимает мое лицо за подбородок, знакомое и неприятное касание дает мне ответы почти на все вопросы. Так значит, он враг?
- Кайон? Ты все знал?,- надежды на спасение угасла, этот дух оказался предателем, его сальные светлые волосы и безумный взгляд пугают мое спутанное сознание, пять дней без еды дают о себе знать, но ни что не заставит меня выполнить их план. Я готова сражаться ровно столько - на сколько у меня хватит сил.
- Такая глупышка, а ведь сначала ты мне даже понравилась больше чем Элис, хотя ее глаза таят куда больше страстей, а фигура, голос — эльфийки всегда были в моем вкусе. Жаль что она выполнила свою миссию так быстро,- миссию? О чем он говорит?
- ты посмел ее тронуть?,- злость придает сил, стараюсь подняться с холодной земли. Несколько усилий, и у меня получается подняться. Веревка натерла руки, лицо расцарапано.
- Толко ее сердце, уверен что девушка безумно в меня влюблена, будет жаль, если прийдется покончить с этой красотой,- выдыхаю, значит она цела,- какой ужас, твое милое личико вряд ли заживет без шрамов, глубокие царапины изуродовали внешность. Думаю даже у твоего ненаглядного Джонатана не хватит мужества принять такую уродину,- подхожу к нему на ватных ногах, светловолосый колдун делает шаг назад ехидно улыбаясь.
- Ты жалок и глуп, они сотрут здесь все, мира не будет. Ты наивно полагаешь что для тебя в этом хаосе будет место, и что тогда? Куда ты подашься, когда будет некуда идти?,- скалюсь смотря на ублюдка, который водит грязной рукой по моей шее.

- Ты сделаешь все что от тебя потребуется, нас большинство, сдайся уже и покончим с этим,- хватает за шею, влажная рука слишком сильно сжимает горло, вонь из его рта вызывает приступ тошноты. С трудом подавляю рвотный рефлекс, хрипящие вдохи унимают его пыл. Швыряет меня на пол, не могу сопротивляться, чувствую как знак на кисти снова начинает гореть, крик заполняет пещеру. Кайона забавляет моя боль, садист смакует моей болью, широко улыбается и смотрит на меня своими безумными глазами.
- Ритуал уже завтра, тебе не справиться. Как только наступит полночь и луна осветит поляну: магия ведьмы пробудиться и склонит твою волю,- подносит к моему рту бутылку с водой. Отворачиваю лицо, лучше умереть, чем смотреть как все живое умирает.
- Пей, ты не должна умереть от обезвоживания,- стараюсь сопротивляться, Кайон хватает меня за рот и насильно вливает в него жидкость, не давая мне выплюнуть. Не в моих силах сдаваться, Джонатан прошу тебя, придумай что- то.
Облокачиваюсь на холодный стену, закрываю глаза от истощения, сознание путается, нервные разговоры забирают слишком много сил. Поворачиваю голову к выходу из пещеры, так светло и холодно. Белый снег хлопьями усыпает все в округе, если не умру от истощения, то может холод заберет мою душу?
Стейси и Британи держаться в стороне, с появлением Кайона девушки ведут себя уравновешеннее. Одна из сестер поднимает руку над полом, огонь разжигается на холодной земле. Значит у них противоположные стихии, если прийдется сражаться магия может покончить с ними двумя.
Джонатан
Смотрю воспоминания Мэта, коснувшись рукой его головы, я должен удостовериться, что вампир искренен. Ситуация с Кайоном показывает что никому нельзя доверять. Если успею доставить кристалл к Саре до начала ритуала, магия Блэр покинет ее тело, но девушка упадет в спячку, ни на минуту не сомневаюсь в ее силе воли. Она точно найдет выход из своего подсознания. Вопрос как справиться с Кайоном остается открытым, его сила существенно больше моей, Ёнсу по сравнению с ним просто цветочки.
Нужно сообщить обо всем Элис, очень жаль расстраивать ее такими новостями, но похоже другого выхода нет. Достаю из кармана брюк телефон и печатаю сообщение. Прошу подругу не встрявать в битву, слишком много жертв приносит эта война не успев повторно начаться.
Снег усыпал все вокруг, дети в округе выбежали на улицу лепить снеговиков, взрослые развлекаются распивая горячий глинтвейн, смотрю по сторонам, все так радуются первому проявлению зимы. Сейчас мне действительно хотелось бы остановить мир, обнять дорогую мне девушку, посмотреть глупые романтические комедии вместе объедаясь поп-корном. В этом я и завидую людям, на самом деле у них гораздо больше свободы чем у нас, многие вещи не приедаются, не приходится что-то скрывать или прятаться. Со временем много чего теряет свой смысл, мы — существа не этого мира разочаровываемся всякий раз когда доходим до сути, а люди в отличии от нас ищут суть везде.
- Мы сможем соединить свои силы?,- смотрю на Мэта, у которого снова пропали все эмоции с бледного лица. Глаза сменили оттенок на более бледный. Тогда в битве с заклятым врагом у нас с Сарой получилось соединить волшебство, но точно не уверен насчет демонов и вампиров. Ранее не приходилось встречать подобные союзы.
- Да, но проблема в том, что этого все равно не будет достаточно,- попытаться все же стоит, в любом случае другого шанса не будет. Иду опустив голову к ногам, раздумываю над планом, который все равно не особенно будет полезен, все может перемениться за одну секунду, и это раздражает мою последовательность в характере. Кто-то резко хватает меня за руку, хочу нанести удар, рука застывает возле лица подруги.
- Элис, ну я же просил, зачем ты испытываешь мое терпение?,- брюнетка обиженно смотрит на меня из подо лба. Мы ведь не на веселье идем, зачем эти жертвы.
- Я уже подходила к твоему дому, как тут завибрировал телефон. Как ты мог подумать, что поступаешь правильно? Разве нормально делать все почти что в одиночку,- Мэт недовольно закатывает глаза, девушка похоже не сразу заметила его присутствие.
- Сара моя подруга, конечно я буду учавствовать в ее спасении,- берет меня под руку и я чувствую ее оптимистичный настрой. Откуда в этом эльфе столько позитива, всегда удивлялся ее оптимизму. Но если подумать, она действительно внесла в сою жизнь много красок, разряжала обстановку всякий раз, когда мне было это нужно, и была рядом, не взирая на давнюю вражду ее вида с моим.
- Хорошо, только прошу тебя, будь осторожна, перед нами сильный противник, и он не один. Две девушки не так просты как казались, Сара успела рассказать мне о силе одной из них, она идентична моей — вода. Какую силу выбрала вторая мне не известно, но что-то мне подсказывает, что она владеет огненной стихией. Кайон в в совершенстве обладает всеми четырьмя стихиями, его навыки в борьбе просто великолепны, а это значит что просто не будет,- ускоряю шаг, сердце вылетает из груди, в бесконечных переживаниях за Сару я напрочь забыл что такое отдых, все дни что ее нет

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя