Джонатан
Загадочное существо белого цвета выносит Сару на своих руках из этого проклятого леса, животное похоже на кота, но при этом очень отдаленно, слишком уж оно большое. Бросаюсь к нему на встречу, но оно издает настолько противный звук, что мне приходится опуститься на землю закрыв уши и глаза. Открываю их, но его уже нет, лишь девушка лежит на сухой траве без сознания.
Она здесь, а это значит, что она смогла. Надеюсь с ней все будет хорошо, если бы что-то было не так, мне бы ее уже не вернули. Духи леса забрали бы забрали у девушки жить, чем легко бы избавились от возможного воскрешения трех ведьм.
Хватаю ее ослабшее тело, вены под кожей светятся желтым. Я слышу древнюю магию земли прямо под ее кожей. Но почему она без сознания, то что теперь течет в ее жилах сможет остановить Ёнсу?
Иду по мокрой поляне, раскаты грома звучат отовсюду, я провел здесь около четырех часов, даже в аду время шло быстрее. Винил себя за все, попал в собственную петлю страданий и сожаления, мне было так жаль Сару, жаль что ей приходится бороться со всем этим. Девушка молодец, не у каждого бессмертного есть столько силы воли, а она по природе человек, который борется на уровне с другими существами. Упертый характер делает свое дело. Несу ее к машине, дыхание такое слабое, но ровное, открываю двери и кладу девушку на заднее сидение. Снимаю с себя пиджак, и укрываю, касаюсь кончиками пальцев кожи, желтого цвета вены излучают столько света, что хватило бы освятить немаленькую жилплощадь.
Руки так трясутся от переживаний, со мной такое впервые, единственная эмоция, которую я переживал вполне отчетливо - злость.
____
Звоню старой подруге, девушка берет трубку почти сразу же. Наматываю круги по просторной комнате, то и дело возвращая взгляд к Саре, которая спит на моей кровати.
- Элис, она не приходит в себя, - встревоженно говорю по телефону девушке. Вены перестали светиться, и я совсем не понимаю, хорошо это или нет. Дотрагиваюсь до ее запястья, чертов знак не исчез. Пульс слабый, с каждым часом он становится медленнее. Дотрагиваюсь до своего холодного лба, поправляю прядь волос, которая его щекочет.
- Перенеси ее в мой дом, она точно все правильно сделала?- перехожу на крик, потому что больше не в силах сдерживать наплыв эмоций.- Черт, я не знаю, меня не было рядом, я без понятия что произошло. Мне вынесли ее на руках, это было какое то белое существо, я не смог толком разглядеть потому что оно заставило меня склониться своим криком.
- о боже, ты цел?,- да я то цел, а вот Сара....
Переношу нас с спящей красавицей к Элис, моих сил едва хватило, что бы сделать это, время вода — скоро я так же как и люди начну нуждаться в большом количестве отдыха, так происходит всегда, и этот раз не исключение, Элис поднимает руку над девушкой, и ее вены снова начинают отливать золотом.
- Что ты делаешь?- встревоженно смотрю на эльфийку, которая задумчиво водит рукой над головой человека, который так сильно обрел для меня значимость. Волосы брюнетки закрывают лицо, меня бесит, что я не понимаю происходящего. Подхожу к девушкам ближе, склоняюсь возле Элис настолько близк, насколько это возможно.
- Тише ты, я просто смотрю. Ее тело едва готово к собственной магии, она пока еще человек. Три силы соединились в слабой физической оболочке, это непосильная ноша для таких как она. Магия ведьмы Блэр, магия Аделины и магия земли и света,- хватаюсь за голову, сморю по сторонам, нужно срочно справится с закипающим в жилах гневом, иначе я разнесу все вокруг.
- и как нам быть?, - я очень надеюсь, что Элис поможет нам, в конце концов, это и в ее интересе тоже6 ведь если ведьмы освободятся, та даже если просто Ёнсу останется жить в этом мире, рано или поздно ему прийдет крах.
- и еще я должна предупредить тебя, все больше существ понимают значимость этой девушки. Согласись, что бы покончить с воскрешением, достаточно ее просто убить. Так ритуал не сможет совершиться, и это будет значить, что ведьмы навсегда застрянут в камне. А что до проклятия, мало кого будет интересовать твоя участь в этом.
Бросаю хрустальную вазу об стену, она рассыпается на кучу мелких осколков с приятным звуком битого стекла, не хочу больше ничего слышать!
- думай что говоришь!, - прямолинейная девушка от испуга отскакивает от Сары, затем складывает руки на груди и смотрит на меня с отвращением, какой еще реакции эльфийка могла ожидать от меня? После такой фразы мне хочется перевернуть весь мир на головы мерзких тварей.
- Вообще то, я двумя руками за тебя, просто предупредила о возможном. Так что уйми свою ярость, я тебе не враг,- ее ровный тон заставляет меня застыть, возможно сейчас Элис воспользовалась своими чарами, успокоив бурю закипающую в моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
ФэнтезиПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...