Глава 15

4 0 0
                                    

Сара
Потягиваюсь на кровати, не хочу открывать глаз ведь сегодня так много работы. Организм предательски начинает просыпаться и я натягиваю на себя покрывало посильнее, судя по звукам за окном снова идет дождь, прийдется встречаться с Анной по такой походе. Открываю глаза и вижу перед собой Джонатана. Его Ресницы слегка дрожат, губы плотно сжаты, одна рука обнимает покрывало, и кажется он спит без подушки. Черные простыни красиво выделяют его светлую кожу. Теперь я вижу часть его татуировок вблизи, пользуясь моментом подвигаюсь немного ближе и читаю надпись на руке. Изящный и мелкий шрифт красиво лег на тонкую кожу, «может мы встретимся снова» знакомая фраза, интересно — кому она адресована. Ключ и рядом замок, они так близко, но не соединены — думаю посвящена его цели. Вздохи спокойные, рубашка в которой он вчера уснул слегка перекрутилась, изящные ключицы выпирают из под нее. Черные волосы взъерошились, брови нахмурены, даже во сне он выглядит сильным.
- Долго еще будешь смотреть?- дергаюсь от звонкого голоса и поднимаю глаза, парень самодовольно рассматривает меня, и я уже боюсь представить, насколько помятым сейчас выглядит мое лицо.
- Прости, просто привлекло внимание. Почему ты меня не разбудил?- второпях встаю с кровати и направляюсь к выходу из комнаты, но дверь передо мной тут же исчезает. Взволнованно и немного злостно поворачиваю голову к этому человеку, в ожидании объяснений конечно.
- Я не разбудил тебя, потому что и сам уснул, так что меньше веди себя так грубо, я хоть и не человек, но тоже иногда устаю,- дверь снова возвращается, и я кивнув выхожу в коридор. Хотела так быстро уйти, потому что была смущена. Его лицо такое красивое, голубые глаза такие выразительные, а губы просто идеальной формы. Да что там губы, когда он улыбается, мир во мне делает сальто, благо улыбается он не очень часто. Взгляд выразительных красивых глаз всегда влияет на меня слишком бурно, начинается тремор, словно возвращаюсь к чувствам первой влюбленности. Сложно сказать на что точно это похоже, где-то в книге читала, что бабочки в животе не самый хороший признак — больная симпатия. Что же он на самом деле заставляет меня чувствовать, если верить в кармические отношения, и в то что они рано или поздно, к тому же болезненно заканчиваются — значит нам с ним все таки прийдется попрощаться.
Захожу в свою комнату и беру телефон. Быстро кидаю пару смс на работу и маме, она тут же мне звонит.
- Милая, когда ты ко мне приедешь? С того момента как ты приезжала в конце лета прошло уже достаточно времени,- точно, она ведь не знает за ту страшную ситуацию, которая произошла пару недель назад.
- Э, мам, сегодня у меня есть планы, думаю приеду на выходных,- отрываю телефон от уха и быстренько отрываю календарь, черт, выходные то послезавтра.
- тогда жду тебя на выходных, Сара, я скучаю по тебе,- желаю маме хорошего дня и кладу трубку. С этой всей историей, я начинаю забывать про свою обычную жизнь. А ведь она важна, если все происходящее решится в скором времени, мне прийдется снова вернуться к привычной рутине.
---
- Джонатан, сегодня я еду на встречу с подругой, буду вечером или завтра утром,- говорю это стуча в дверь, пока за ней никто не отвечает. Шумно вздохнув разворачиваюсь и иду к выходу.
Открыв дверь дома, которая благо не исчезла вскрикиваю, увидев парня.
- Тебе обязательно вот так появляться? Нельзя по человечески?- как же хочется ударить по его самодовольной ухмылке. Похоже он очень доволен собой, ну что ж, не могу отрицать — все его появления весьма эффектны.
- Я все слышал, будь добра, не вляпывайся в неприятности. Моя сила начинает падать, ведь я уже доживаю свой век, так что с тобой, Сара, я начал сильно уставать. Теперь мне нужно гораздо больше отдыха, что бы оставаться в той же форме.
- Эй, что ты имеешь ввиду?- хмурсь, и обхожу его оставляя между нами метр дистанции.
- Я серьезно, береги себя, - и почему мое тело покрывается мурашками каждый раз, когда он говорит таким тоном. Благо на мне довольно закрытая одежда: теплый свитер и широкие джинсы скрывают мурашки, которые пробежали по моей коже. Еще раз кидаю краткий взгляд на не человека, поразительно как быстро он привел себя в порядок: волосы опрятно уложены, мне нравится что этот демон не пользуется гелем для укладки, белую рубашку сменила черная, вместо брюк теперь джинсы. Классический стиль теперь не выглядит таким строгим, а вообще, я обожаю, когда парни надевают костюмы, многие не носят их из-за того, что считают для этого нужен повод, или способствующая работа. Я считаю, что носить можно все, без разницы какой это день, есть ли вообще повод, всегда найдутся люди — которым что-то не понравится.
Быстро покидаю территорию дома, вызываю такси, осматриваясь по сторонам возле сказочных, огромных ворот. В дали от дома стоит человек, он пристально смотрит в мою сторону, опускаю глаза вниз, что бы не выдавать свое любопытство, Джонатан просил не встрять в неприятности, и я по правде этого не хотела бы. Резко поднимаю руку, смотрю на запястье — но там ничего нет, значит на этот раз без приключений. Мельком кидаю взгляд в сторону, теперь я понимаю — это девушка. Ее черные волосы даже отсюда бросаются в глаза, они выглядят неопрятно, странно все это конечно.
Такси наконец то приезжает за мной, водитель странно косится на меня через зеркало, но после продолжает путь. Мне кажется, его лицо я уже видела, не придаю этому значения, просто смотрю в закрытое окно. Машина едет безумно быстро, доезжая до моей улицы, до меня доносится голос мужчины, что продолжает смотреть в зеркало заднего вида.
- Надеюсь милая, на это раз ты взяла побольше наличных,- да что с ним не так? Стоп! Это же? Это тот самый тип, который тогда не довез меня до города, вот же черт. Как мне повести себя с ним?
- так это снова вы, на этот раз не будете терять мужское достоинство?,- реплика сама собой вылетает изо рта. Тру переносицу, что я блин делаю?
- знаешь ли, мир так устроен — везде нужно платить. Не держи зла принцесса, будь ты на моем месте, поступила бы точно так же,- о нет, бросать на произвол судьбы человека, причем среди пустой дороги и в солнцепек? Я бы уж точно так не сделала.
- вы ошибаетесь, я бы никогда так не поступила. А если бы со мной что-то произошло в тот день?,- вообще то и произошло, но только этой ситуации избежать было нельзя.
- да что ты, мир так устроен, пойми это. Каждый думает сам за себя.
Подъезжаем к парковке моего дома, радуюсь, что наконец то покину эту машину, и как я сразу его не узнала? Отдаю ровную сумму — никаких чаевых. Мужчина фыркает себе под нос, что выводит меня из себя еще больше. Резко хлопнув дверью выхожу из машины, разгневано смотрю на колесо, и оно тут же сдувается. Не ожидала, что смогу так сделать, пусть это и вредит, а все таки — он это заслужил. Быстро захожу в подъезд, пока противный человек не заметил проблемы. Подумает еще что я кинула ему что-то под колеса, или как-то незаметно пробила.
____
После того раза здесь остался такой бардак, срочно нужно прибраться. Набираю ведро воды, и начинаю мыть пол. Стирку вешаю на сушилку, мою грязную посуду, протираю везде пыль. Удивительно как быстро она появилась за мое столько короткое отсутствие. Анастейши еще нет, та я и не удивлена, эта девушка совсем не умеет приходить вовремя. Иду на кухню, приготовлю нам ужин, уверена что без алкоголя не обойдется, да и по другому я не выдержу слушать столько информации, сколько она обычно за собой приносит.
За домашними делами время летит безумно быстро, а если быть точнее, в целом время летит с невероятной скоростью в последнее время.
18:00
- Неужели,- подруга врывается в мои владения и нападает на меня с вопросами. Очень хочу рассказать ей всю правду, но не хочу подвергать ее жизнь опасности, поэтому начинаю придумывать на ходу усаживаясь на диван.
- ну в общем, я встретила парня, и мы решили съехаться,- черт, что я несу. Нужно было заранее продумать объяснение, меня же сейчас съедят с потрахами.
- Чтоооо,- ошарашенно хватает меня за голову и крутит ее рассматривая макушку, смеюсь и вырываюсь из ее рук. Получилось как то не искренне, слишком
- Эй, полегче, ты ударилась головой? Что с тобой происходит, ты так никогда не делала. Кто вообще съезжается с парнем так быстро? Хотя у меня тоже есть чем тебя удивить,- поражаюсь ее умению так быстро переводить тему,- я тоже кое с кем познакомилась! Мы конечно не съезжались, но одно свидание было,- смотрю на нее без капли удивления, она знакомится с парнями по 7 раз в неделю, иногда свиданий может быть не меньше, но все равно внимательно слушаю ее трепню. Кто на этот раз тот несчастный? Возможно иногда я слишком груба к подруге, не могу с собой ничего поделать, мой эгоизм порой управляет мной быстрее чем совесть.
- Он не такой как другие Сара! Он красавчик, к тому же взрослый и обеспеченный,- конечно ценности у всех разные...

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя