Глава 11

2 0 0
                                    

Джонатан
Черт, я должен держать себя в руках, но эта девушка.. запах ее энергетики вперемешку с человечностью, демоническая сторона во мне просит подпитать свою силу ее душой. Заканчиваю немой диалог и вылетаю из ванной комнаты девушки, она так красива и без одежды и в ней, природный магнетизм притягивает меня к себе.
Голос в голове безостановочно просит ее смерти, не могу нормально контролировать себя, пока нахожусь рядом с ней. Срочно нужно найти способ спокойно сосуществовать с этой девушкой, иначе будет плохо и мне, и ей. Телефон в кармане вибрирует: это Элис, эльфийка проживающая в южной части города, наверное она нашла что-то еще о снятии проклятия. Когда я был здесь 550 лет назад, мы познакомились в местных лесах, тогда она хотела меня убить - в общем милая история знакомства, все как у всех. С тех пор можно сказать, что наша дружба довольно крепкая, не смотря на разницу в происхождении и крови. Провожу по экрану, по ту сторону трубки приветливо начинает тарахтеть женский голос.
- Да, я слушаю тебя,- отхожу подальше от двери в ванную, Сара еще не вышла, и вряд ли уже одета. Нельзя позволить себе вернуться и продолжить начатое.
- Эй, ты чего так грубо, нам нужно встретиться, мне есть что тебе рассказать, я думаю эта информация будет полезной,- немедля переношу себя к ней, сила начинает слабеть, это напоминает мне, что до конца срока осталось слишком мало времени. В период когда столетие заканчивается, я еще больше чувствую себя человеком: мне нужно больше спать, есть, пить и нервничать, кажется в одно из своих путешествий я умудрился заболеть. Эти ведьмы позаботились даже о времени проведения ритуала воскрешения, а значит продумали все еще до того, как все произойдет, который раз в этом убеждаюсь.

Брюнетка выскакивает из-за угла просторного номера в отеле, в руках крепко держит стопку старых листов бумаги.
Рассматриваю письмена и вижу знакомый почерк, это значит что здесь действовал он, известный маг и один из немногих чистокровных демонов в городе, который смог вырваться на землю и живет тут притворяясь человеком. Мне бы не хотелось с ним связываться, последняя встреча выдалась мягко говоря не самой приятной. Ёнсу считает что все ребенок рожденный от союза демона и человека не имеет право на существование, поскольку это нарушает природу появления подобных ему существ, и загрязняет и без того довольно мерзкое происхождение. Союз демона и любого другого существа он не считает совсем неправильным, но все таки не относится к этому сильно одобрительно.
Этот маг поддерживает трех ведьм уже очень много веков, и только благодаря нему камень до сих пор не разрушен. Не смогу спустить этому демону с рук смерть моего лучшего друга, пускай он и был человеком, и жизнь его и без того была бы довольно короткой, я уважал и любил его. Парень заслуживал долгой и беззаботной жизни, но пострадал от того что я впустил его в свой мир. Дерек, я буду ждать твоего перерождения, может быть мы встретимся в другой твоей жизни. Кладу письмена на стол и громко стукаю по нему кулаком. Элис отскакивает от меня в стену, резкость моего поведения часто застает эльфийку врасплох. Листаю в руках дряхлые листы бумаги, внимание особо ничего не привлекает. Мысли о прошлом слишком легко просочились в рассудок.
Воспоминания отдаются болью в моей груди, Ёнсу заслуживает смерти, но мне будет недостаточно вернуть его в ад, хочу что бы он застрял в лимбе навсегда. Все что мне нужно, застать его врасплох и вырубить, тогда он потеряется там на веки без возможности выбраться. Мне нравится эта идея, но что бы ее воплотить в реальность у меня слишком мало сил и времени. Проворный маг будет сражаться со мной как с заядлым врагом, и это правда так и есть. Он пытался причинить вред моей матери, когда я еще был в утробе.
- Элис, может быть ты знаешь как увеличить магическую силу?- девушка прыскает от смеха себе в кулак и обходит стол становясь напротив меня.
- Ты серьезно думаешь, что сможешь расправиться с ним? Не смеши, это невозможно. Подружка не высоко роста, с ярко зелеными глазами, острым носом и тонкими губами смотрит на меня с недоверием. Скорее всего она думает, что я сошел с ума или настолько отчаялся, что начинаю искать то — чего нет.
- Я на это правда надеюсь, а что ты предлагаешь? Если я не расправлюсь с ним и ведьмами на протяжении этих пол года, то снова уйду в ад на пятьсот лет, все кого я узнал за это столетие снова умрут, и поверь мне, это был бы еще благоприятный исход. Я не сказал тебе, но обряд воскрешения пройдет в этом году, в этом столетии, а это значит, что я либо умру, либо больше никогда не смогу жить в человеческом мире.
- Да, ты прав. Нужно с этим что-то делать, я обращусь к королеве, хотя конечно из-за тебя меня будет ждать выговор, так что ты мне будешь должен,- коротковолосая брюнетка игриво улыбается и я улыбаюсь ей в ответ. Не смотря на то что дружба между духами смерти и разврата и духами земли и жизни запрещена , Элис остается со мной веками.
- А вообще, насколько мне известно, силу могут увеличивать только земные маги, работающие не на темной энергетике. Сомневаюсь что мы найдем что- то для тебя, но знаешь, на мою поддержку ты всегда можешь рассчитывать.
- я благодарен тебе за эту поддержку. Сейчас действительно всему миру грозит опасность,- Элис опускает глаза в пол, крохотные ручки слегка подрагивают, вижу как девушка старается принять все это.
- мне пора идти, скоро я познакомлю тебя кое с кем,- ехидно улыбаюсь, но не говорю о ком речь.
Элис пристает с расспросами, но отнекиваюсь и отшучиваюсь как только могу. Игра слов подруги чуть ли не достает из меня информацию, трансгрессирую в дом Сары, сбегая от расспросов.
Сара
Выхожу из ванной но в комнате опять никого нет, да что вообще происходит, почему он постоянно так делает, к чему эта спонтанность. Тем более я думаю, что нам стоит поговорить о том что между нами происходит в целом. Я не знаю что будет дальше, но мне бы хотелось поставить между нами границы.
Готовлю свою любимую яичницу с беконом в двойном количестве, думаю если Джонатан все таки за мной вернется, тоже захочет поесть. Вещи разложенные по сумкам стоят в коридоре, я ходила из комнаты в кухню всего пару раз, но уже успела об них споткнуться. И куда он мог пропасть на несколько часов, ничего не понимаю, это из-за того что я отталкиваю? Но как по другому, бурчу себе под нос и помешиваю содержимое сковородки. Рука снова начинает гореть, глаз в форме татуировки снова начинает обжигать кожу, выключаю плиту и сажусь на стул. Проходит несколько мину прежде чем я падаю на холодный кафель пол своей квартиры. Голова больно стукается, прежде чем закрыть глаза вижу кровь. Черт.

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя