Глава 23

1 0 0
                                    

- То есть если я умру, всем будет только лучше? Но я хочу жить, - как я рад слышать такое высказывание, это здоровый эгоизм, и она совсем не обязана спасать все человечество жертвуя своей жизнью, будь я на месте Сары поступил бы так же,- с осторожностью провожу по ее голове ладонью, сейчас не время для глупых эротических шуток.
- и ты обязательно будешь жить, уверен, Элис справится,- после этого она подвигается ко мне максимально близко, когда ее рука обнимает мое тело, с тревожностью кладу свою руку на талию девушки. Спустя минуту молчания Сара снова проваливается в сон, черт, как же она напугана. Закрываю глаза, растворяюсь в аромате лавандового шампуня, а ведь и правда — этот запах успокаивает.
______

- Сара, ты меня слышишь?,- девушка лениво открывает один глаз, улыбается самой искренней улыбкой, и она длится ровно до того момента, пока память о всем происходящем не возвращается в ее голову.
- Да, хватит сна, нам нужно разбираться с древним магом,- вскакивает с кровати, и собирается куда то идти,- сбежать решила? Ну уж нет, мы просто отодвигаем то чему все равно быть.
Сара
- позвони своей подруге, узнай где она, - сразу же хватаю телефон, и набираю номер Анастейши, начинаю нервничать когда гудки идут слишком долго.
- Сара, зачем ты отвлекаешь меня, я же говорила, что пойду к Ёнсу, кстати он обещал мне вкусный ужин, - перехожу на крик, надеюсь сейчас она поймет всю опасность. Мечусь по комнате, только потом замечаю что стою перед парнем в одной футболке, на этот раз надеюсь меня переодела Элис.
- Анна, я прошу тебя, просто доверься мне, не иди туда,- мы опоздали, мужской голос появляется в трубке ее телефона, а приглушенный крик говорит о том, что моя подруга в опасности.
- Сара, неужели я увижу тебя вновь, ты же понимаешь, что тебе не справиться со мной,- нет, он ошибается, я отправлю его в лимб, Джонатан рядом со мной, мощь магии течет по венам, я чувствую свое превосходство над этим грязным демонишкой.
- Где ты?,- смешок вырывается из его глотки, и я еще больше хочу расправы, моя Анастейшка не должна пострадать, Джонатан хватает меня за лицо и поворачивает к себе. Холодные ладони остужают загоревшиеся щеки.
- твои глаза, они горят янтарным цветом, - медленно убираю его руку, сейчас не время разбираться с моими глазами, время выдвигаться спасать мою подругу.
- Следуй по зову своей метки, не ошибешься, поспеши, иначе твоя подружка просто умрет. Твой жалкий демон меня слышит? Джонатан, из-за тебя все это началось, ты виноват во всем, и никто другой. Только ты,- какой же отвратительный у него голос.
Трубка сброшена, прошу голубоглазого парня сделать что-то с моим прикидом, ни минуты не раздумывая словно крестная фея махает своей рукой. На теле вместо платья и хрустальных туфелек черный комбинезон из термо ткани. Что ж, в текущей ситуации в такой одежде точно будет удобнее, эластичный костюм напоминает супергеройский, представляю парня в таком же, и улыбка пробирается на встревоженное лицо. Выскакиваем из отеля , не заперев за собой двери, мчимся к машине, стоящей на парковке около здания.
Парень давит на газ, глаз на моем запястье ведет нас куда то далеко, мне кажется что время тянется бесконечно, надеюсь он не нанесет слишком большой вред моей слабой подруге. Логично, почему злодеи манипулируют близкими, и понятно почему любовь называют и силой и слабостью одновременно. Ради высоких чувств мы готовы горы свернуть, но из-за них рискуем навести вред всем, кто посмеет вмешаться.
- Приехали, почему ты не перенес нас сюда?- смотрю на Джонатана, но он лишь устало отстегивает ремень безопасности, все понятно, когда я спала — он не сомкнул глаз.
- Мои силы слабеют, еще один перенос я бы просто не выдержал, точнее, не осталось бы магии для того что бы противостоять Ёнсу,- поспешим же, выхожу из авто на прохладный воздух, костюм и правда то что надо, ветер охлаждает лицо и руки, но тело приятно согревает эластичная ткань.
-----
- Так так так, кто у нас здесь. Парочка, которая обречена на вечные муки,- Ёнсу стоит размахивая рукам, Анастейша лежит на холодном асфальте невдалеке от мусорных баков, кровь в жилах закипает от увиденного, как он посмел сотворить с ней такое?
- Чего ты хочешь,- мой голос держится вполне решительно, смотрю на Джонатана, который мне кажется сейчас взорвется только от одного вида этого не человека,- сжав руки в кулаки готовится к обороне, свет голубых глаз озаряет все пространство впереди, напрягаю зрение и голубой смешивается с янтарным, забавная супер - способность.
- Все просто, ты пойдешь со мной, тогда твоя подруга будет жить. Я отведу тебя в лес тьмы, и тогда ты исполнишь свое предназначение, конечно, оно не будет прям сейчас, еще есть какое то время до ритуала. Но я думаю, ты уютно устроишься среди груды камней, потому что именно там тебе и местно. Жалкая девчонка, не могу позволить тебе остаться в этой части города, боюсь к тому времени ты еще что-то выкинешь,- он настроен серьезно, но даже с такого расстояния вижу подергивающийся узкий глаз.
- Этого не будет!- выкрикиваю с приличного расстояния, битва начнется с минуты на минуту, нельзя терять драгоценное время.
- Тогда я отведу тебя силой,- взмах руки откидывает от меня Джонатана, не успеваю вскрикнуть, как в меня вылетает ярко фиолетовое пламя. Вывожу руки перед собой, и ярко желтый щит закрывает меня от огня. Ух ты, пожалуй этот навык сегодня будет очень полезен.
- Тебе не справиться со мной, ты всего лишь человек, магия что ты обрела не сможет помочь. Все легко, ты не умеешь ей пользоваться, для того что бы хоть немного сравниться с колдуньями или даже давно погибшей Аделиной годы практики и хороший наставник,- это мы еще посмотрим, голубоглазый демон дал мне гораздо больше знаний, чем эта тварь может себе представить. Конечно, практика безумно важна, но во мне есть куча теории, как ею пользоваться, разберусь на ходу.
- Это мы еще посмотрим,- произношу теперь и вслух, огненное пламя вылетает из моих рук, и почти было попадает в Ёнсу, но он успевает отскочить, прежде чем сфера из моей силы поджарит отвратительное лицо.
- Моя смерть ничего не изменит, они все равно прийдут за тобой. И ты возьмешься с ними за руки, выполнишь свое предназначение, отдашь душу на службу трем сестрам, и поверь мне, твоим наставником стану я. Не переживай, из меня хороший учитель во всех начинаниях,- облизывает губы языком, проходясь взглядом по телу в обтягивающем комбинезоне. Я поняла, это провокация, хочет убрать сначала Джонатана, потом меня. Ярость в голубых глазах закипает, и фиолетовая сфера летит в сторону противника, тот снова отскакивает. Черт! Ни одного попадания.
Ёнсу и правда силен, возможно все эти годы он работал над своими возможностями не покладая рук. Протягиваю руку на асфальт, острые и прочные корни тут же ломают асфальт на части, направляю их на Ёнсу, он отбивает и этот удар6 разрушая только что созданную мной растительность. Не останавливаюсь, бросаю в него сферами, одна все таки задевает злодея. Он с грохотом падает на холодную землю, быстро встает и отряхивается, наносит ответный удар. Отлетаю в сторону к подруги, хочу быстро перенести ее отсюда, Джонатан кидает магическую сферу, что бы отвлечь Ёнсу, но план не удается, потому что я тут же оказываюсь на другой стороне поля битвы. Насколько же он силен, раз может за считаю секунду переносить меня туда, куда ему угодно. Присматриваюсь к летающему демону, заклинание забирает у него слишком много сил. Вряд ли он будет использовать его на ком то из нас еще раз.
Эластичный костюм все же порвался в нескольких местах, отрываю мешающий лоскут ткани, и бегу в сторону злодея. Быстро вызываю корни деревьев к себе на помощь, на этот раз они больше и сильнее. Вижу как Ёнсу хватает Джонатана за горло, еще немного, и он его задушит. Направляю растение в сторону важного для меня человека, выхватываю его из рук злодея и ставлю на землю.

- Джонатан, берегись,- вспышка энергии летит одновременно в нас двоих, отскакиваю как можно дальше, и смотрю на голубоглазого не человека, который успел сделать тоже самое. Выдыхаю, и пытаюсь выдавить из себя всевозможное волшебство.
Яростная битва продолжается уже больше двух часов, Джонатан пытается хоть как то задеть Ёнсу, но его сил едва хватает что бы защитить себя. Я совершенно не понимаю как открывать портал в лимб. В небе появляются символы, которые постепенно приобретают форму знакомых мне букв. Это ключ к открытию портала, знания пронзаются ко мне в голову, но удар фиолетового огня сносит меня с ног.
Падаю на асфальт и вытягиваю руки перед собой, Джонатан подлетает ко мне и помогает подняться, Ёнсу не унимается, я чувствую что мы близимся к цели.
- у вас ничего не выйдет, снова повторяется, оригинальностью и не пахнет.
- Это мы еще посмотрим!- наши глаза горят, ярко желтые и темно голубой соединяются вместе, свет освещает нам путь, и Джонатан берет меня за руку, читаю буквы пролетающие над головами, боковым зрением вижу приближение твари, говорю как можно быстрее.
/магия тьмы и магия света сливаются в один сосуд, равновесие воцарит справедливость нас спасут/
Наши силы сливаются, шар летит в Ёнсу, и нам удается его задеть, сначала ничего не происходит, но потом зеленый свет из тела демона вырывается большими лучами, писклявый крик глушит наш слух, цепляюсь за руку дорогого не человека, еще немного и нас откинет с этого места.
- Сара быстрее!- слышу крик Джонатана, и в быстро произношу заклинание, один раз, другой и третий.
Magicam trium mando, portam alteri mundo aperi
Портал открывается сразу же, голубоглазый демон бросается к падающему с неба врагу, его план реализовался, мы смогли хотя бы на минуту выключить сознание Ёнсу. Хватает его за шею и закидывает в ярко светящийся, чем то схожий на черную дыру лимб. Джонатан уже объяснял мне, если попасть в портал без сознания, то попадешь в вечную тюрьму, жалко только, что у Ёнсу был долг перед ведьмами — смерть его обязательная участь.
Нам удалось, кричу вслух и бегу к подруге в надежде, что она цела. Как же я хочу, что бы она была цела, Джонатан следует за мной, придерживаясь за сломанное от удара об землю ребро. Поворачиваюсь к нему головой, не могу видеть парня таким разбитым.
- ты точно будешь в порядке? Выдавливает из себя улыбку, кровь на разбитой губе быстро сворачивается.
- не сомневайся, демоны быстро приходят в себя,- да понимаю, но будь он полностью демоном вряд ли бы так сильно покалечился.
- Анастейша?- ее тело такое холодное, прислоняю ухо к груди и выдыхаю, слышу ее сердцебиение. Она жива, мы успели, и мы сделали все что нужно!
Поднимаюсь с асфальта и прыгаю на Джонатана, его руки крепко обнимают меня за талию, моей радости нет предела.
- прости, ребро,- после битвы я такая рассеянная, - но он не расслабляет свою хватку, а только еще сильнее сжимает талию.
- Поехали домой...

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя