Просыпаюсь в непривычно удобной кровати: шелковые темно зеленые простыни, серые стены, минимум мебели и максимум красоты — это не мой дом, слишком роскошно и темно. Когда осознание все же приходит в мою голову, подрываюсь с кровати словно лежала на иголках. Прокручиваю все произошедшее и не понимаю как уснула. Иду по трассе за городом, ужасная жара и тот парень, зачем он привез меня к себе, ну или вообще куда он меня привез? Медленно и очень тихо встаю с кровати, кафельный пол приятно холодит ноги, нужно найти того человека и потребовать объяснений, ну и конечно поблагодарить за столь выраженную инициативу помочь. Сбитое дыхание все никак не восстановится, крадусь как могу, и благо дверь с этой комнаты не скрипит.
Выхожу в узкий коридор: тот же интерьер, светлый пол, изысканные картины, все выглядит очень дорогим, не знаю кто он, но вкус у него и правда хороший. Мельком осматриваюсь, и иду дальше. Кем нужно работать, что бы в столь юном возрасте заработать на такой дом. Останавливаю рассуждения - я не имею права задавать подобные вопросы и интересоваться его заработком и статусом. Прямо по коридору натыкаюсь на серебристые двери в какую то комнату, и как только я дохожу до них, касаюсь холодной металлической ручки, но горячее дыхание за моей спиной и чья то рука останавливает мою.
- тебе туда нельзя,- снова этот красивый и звонкий голос. Оборачиваюсь и вижу перед собой его, того самого человека. Секундная радость посещает мою голову, но ликовать рано. Раз я здесь, значит его намеренья вряд ли только в помощи. Упираюсь спиной в большие двери и смотрю в глаза незнакомца.
- п прости, я искала тебя, почему я здесь?- ухмыляется, делая шаг в мою сторону. Расстояние слишком быстро сокращается, аромат парфюма просто великолепный, это всегда было одной из моих слабостей в мужчинах.
- ты так сладко спала, я просто не мог тебя разбудить. К тому же, я говорил: что взамен на помощь, ты останешься в должниках,- улыбка не сходит с его красивого лица, меня пугает это. Ощущение, будь то загоняет добычу в ловушку, и я не могу быть уверенной, что это не так. Его глаза небесно голубые, такое ощущение, что они почти не выражают эмоций — лишь одна читается вполне точно — азарт, он играет со мной. Тело парализует, руки не могут двигаться, намеренно пытаюсь шагнуть в сторону, но ничего не выходит. Мне срочно нужно бежать отсюда, иначе добром это не закончится, интуиция подсказывает, что этот человек опасен. Черт, как я могла сесть в машину незнакомца.
- спасибо... я заплачу тебе, только отвези меня пожалуйста домой,- голос еле заметно дрожит, большие зрачки голубых глаз кв миг расширяются, и это еще раз говорит о нездоровой психике передо мной стоящего.
- Мое условие таково, ты будешь жить здесь, со мной, это все чего я прошу, отказаться у тебя шанса нет, так что тебе просто стоит принять эту информацию,- это что шутка такая? Как я могу жить с незнакомым человеком, к тому же, все это попахивает бредом, я конечно люблю всякие странности, но к такому я точно не готова. Отвожу взгляд вниз, натыкаясь глазами на выпирающую часть его тела. Перевожу дыхание, нужно посмотреть на что-то другое.
- Да,да а теперь отвези меня пожалуйста домой,- главное уехать отсюда, и избежать голубые глаза прожигающие во мне дыру. На один миг мне кажется, что картина позади странного мужчины оживает, наверное я перегрелась на солнце.
- Ты думаешь я шучу с тобой?- тяжелые руки прижимают меня к стене, по телу проходит острая дрожь, красивые губы прислоняются к моим, я настолько в шоке, стараюсь сфокусировать свое зрение и оттолкнуть маньяка. Сладковатый язык проникает между моих уст, поцелуй очень настойчивый и горячий. Аромат духов окутывает мой разум, дотрагиваюсь ладонями до твердого пресса и тут же понимаю, что тело пришло в себя, я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...