Эпилог

4 0 0
                                    

- так значит, то существо сказало тебе, что впереди еще будет битва? Но не понимаю, проклятие ведь снято, да и магия Блэр покинула твое тело,- Джонатан ставит передо мной чашку кофе и садится на кухонный стул, тянусь к нему за поцелуем. Его рука нежно подтягивает меня за шею к себе.
- да, я не до конца поняла что все это значит. Но точно уверена что у нас с тобой есть какое то время, что бы насладиться компанией друг друга,- не человек заглядывает в мои глаза с подо лба, потом тянется к тарелке с сэндвичами и берет один в руку, откусывает кусочек и ухмыляется.
- ты же никогда больше не оставишь меня, правда?,- довольно киваю, беру в руки горячую чашку и делаю глоток бодрящего напитка.
Сижу и любуюсь парнем, которого так ненавидела изначально, всегда сложно принять судьбу, когда она тебе не по вкусу. Череда событий показала мне что такое настоящие сложности, теперь буду ценить каждый миг, что живу на этой земле.
Всего за пол года судьба внесла значительные перемены в наши жизни, а главное, подарила шанс на любовь, взаимопонимание и счастье. Раньше все казалось скучным, Джонатан так вообще потерял надежду, что в его жизни будет белая полоса. Глажу подбежавшую к столу собаку и делаю еще один глоток кофе. Сейчас все что мне нужно — это быть рядом с ним.
- и о чем ты так задумалась?,- оголяет белые зубы внимательно рассматривая как я вожу большим пальцем по огромной кофейной чашке.
- да так, секрет,- знаю я этого демона, скажу слово похвалы и его эго снова подскачет до небес. И без того сложно игнорировать вечные знаки внимания от других девушек. Хотя и смешно наблюдать за ревностью, которую питает Джонатан.
Друг детства Рой вернулся в город, и первым делом бросился с расспросами к моей маме как и где я живу. Когда она сказала об этом при Джонатане, я думала что его рука сломает быльцу кресла, за которую он крепко схватился в тот момент. Улыбаюсь смешному воспоминанию, и замечаю что снова проигнорировала вопрос любимого о том что творится в моей голове.
- сейчас ты мне все расскажешь, - тянет свои руки, смеюсь и отпихиваю их в сторону. Вскакиваю из-за стола, бегу босиком по холодному полу, вслед за выскочившей от неожиданности моих движений собакой. Самодовольно хихикаю держа в зубах недоеденный сэндвич. Моя радость длится ровно до того момента, пока парень не предстает передо моей комнатой, при этом не покидая кухни через двери.
- Это не честно! Научи и меня трансгрессировать,- наигранно дуюсь, завожу руки за спину и скрепляю их в замок.
- Сара Вуд, пора платить по счетам,- закидывает меня на плече, и тащит к большой кровати.

Продолжение следует

🎉 Вы закончили чтение Око судьбы (Eye of fate) 🎉
Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя